Люся с мужем наслаждались новогодними каникулами.
Они оба так устали на работе, устали от предновогодней суеты, и от настойчивых приглашений в гости от своих друзей, что просто... наврали всем подряд, что уехали.
Сами же вдвоём спрятались в своей двушке, и решили тупо отоспаться. Просто есть салаты, смотреть телик, и ни с кем не общаться.
Люсин муж Шурик работал водителем на грузовичке, и перед самым новым годом он три недели возил товары без выходных.
Сама же Люся на пункте выдачи товаров осталась без напарницы, та заболела. И Люсю хозяева пункта попросили выручить их, и поработать за двоих, за дополнительную оплату конечно и отгулы.
У них с Шуриком была куча долгов, поэтому они согласились, даже не подумав, как это будет тяжело.
Они вообще жили легко, не задумываясь.
Познакомились случайно, и вскоре Люся без сожаления переехала от отца и мачехи к Шурику.
Отец её то был в рейсе, а приезжал - выпивал с устатка, и слушал только свою жену, которая просто выжила дочку.
Люся просто сбежала к парню из детдома, который никогда не имел семьи. И они оба, как два неоперившихся птенца, стали пытаться жить вместе...
- Только не думай, что я тебе буду детей рожать и варить борщи, - сразу предупредила Шурика Люся,
- Мне такая семья не нужна, насмотрелась на своего папашу и мачеху. Любви вообще не существует, просто одной жить скучно, а ты такой же, как и я.
- Я согласен, мне тоже никто не нужен, но ты вроде своя, мы похожи, а вдвоём жить проще, - согласился с ней тогда Шурик...
Вдвоём им и правда было легче во всём, оба были неизбалованы, и как-то за год сроднились, прижились, и уже не могли, и не хотели жить друг без друга, хотя и не признавались в этом...
Близился Новый год...
Люся и Шурик специально накупили продуктов на неделю, чтобы не выходить из дома, и ни с кем не встречаться.
Шурик очень общительный и безотказный. Его знают все пенсионеры из их дома, потому что он частенько помогает им донести сумки из магазина, или отвезти куда-нибудь, да и вообще откликается на их просьбы.
И Люсю тоже знают и любят, ведь пункт выдачи заказов находится в соседнем доме. Всем им очень нравится милая вежливая шустрая девушка, которая с улыбкой всегда поможет проверить товар и дает бесплатно удобный пакетик.
Люся случайно слышала, как между собой соседи зовут её "Милая", и это было даже приятно.
Но ей не нравилось, что они судачат про них с Шуриком.
- Эта девушка, жена нашего соседа из детдома, очень милая, но жаль, что у них нет детей.
Кому какое дело, есть у них дети, женаты ли они, и как они вообще живут? Ну и люди, своих забот полно, а им надо других обсуждать...
После предновогоднего сумасшествия быть вдвоём в квартире было замечательно. Так долго вдвоём они ещё не были, и Люся с каким-то даже удовольствием наблюдала за Шуриком.
А что, он даже ничего себе такой парень. На новый год много не пил, так, чуток. Сам предложил постель чистую перестелить, они себе бельё новое купили красивое, новогоднее. И браслетик ей серебряный подарил с сердечком, неожиданно, но приятно. Люся ему тоже костюм спортивный подарила классный, Шурик такой давно хотел. И салатов Люся вкусных наготовила, это дома мачеха врала отцу, что она ничего не умеет, и всё ей портила.
Они валялись, и смотрели какую-то мелодраму, и ей тут же вспомнилась мама, обида на отца и лживая Марина, её мачеха. Которая сначала добренькой притворялась, а потом стала отцу на неё наговаривать, и настраивать против дочери. И отец Люсю предал, он приезжал из рейса, а Марина ему наплетёт, наврёт про Люсю, а потом ещё и рюмочку нальёт, и он ей верит...
От этих воспоминаний слёзы навернулись, но Шурику ещё хуже, от него мать вообще отказалась, он даже её не помнит, и родных вообще нет... он говорит, что Люся теперь ему родная...
Резкий звонок в дверь прервал её мысли, и их трёхдневное уединение.
Вообще-то они никого не ждали, и Люся с Шуриком переглянулись, и решили не открывать.
Но звонок не умолкал, а потом в дверь стали стучать. Не достучавшись вроде ушли, но из-за двери стали слышны странные звуки - будто щенок скулит.
- Давай посмотрим, может помощь нужна? - первым не выдержал Шурик, он хоть и парень, а всегда всех жалеет.
Шурик осторожно приоткрыл дверь, и увидел незнакомого мужика.
Мужик сидел, прислонившись спиной к их двери, и ... то ли плакал, то ли стонал, даже сразу и не понять.
А когда Шурик приоткрыл дверь, тот потерял равновесие, и чуть не упал в их квартиру.
- Вы кто? Что вы под моей дверью тут сидите? - так и держа дверь чуть приоткрытой, спросил Шурик, ведь мужчина был довольно крупный. Мало ли что у такого здоровяка на уме.
Мужчина поднял на парня растерянные глаза, совсем не вязавшиеся с его брутальным видом, и спросил с отчаянием в голосе,
- Моя Людмила с тобой живёт?
- Нет, какая Людмила, я такую не знаю, вы наверное ошиблись, - ответил Шура, и уже хотел захлопнуть дверь перед носом этого, похоже, пьяного, мужика. Но тут из комнаты выглянула любопытная Люся,
- Ну что, кто там к нам ломится?
- Да не знаю, мужик какой-то пьяный ошибся, сейчас уйдёт, - бодро ответил ей Шурик, и стал уже дверь закрывать.
Но Люся вдруг засомневалась, и опять приоткрыла дверь,
- Что там ещё за мужик, ну ка я посмотрю...
И тут Шурик с удивлением услышал из-за двери мужской голос,
- Людочка? Ну наконец-то я тебя нашёл, дочка! У тебя телефон отключен, а где ты живешь я толком и не знал. Прости меня, дочка, я очень виноват перед тобой. Ведь это я пригрел эту змею Маринку, да ещё и верил ей, а не тебе, а она... Она мне врала, что ты деньги у меня и у неё таскаешь. Что шляешься, не знамо с кем, и учиться не хочешь. И ведь убедила меня, я ей поверил, даже сказал сгоряча, что нет у меня дочери. А под Новый год всё сразу и прояснилось. Я в рейсе был, и вернулся раньше, а она у нас дома не одна, а с любовником. И не работала она нигде никогда оказывается, врала все эти годы, что устаёт, что оклад у неё мизерный. Ведь это Маринка у нас с тобой воровала, всё с собой забрала, и уехала с тем мужиком. Сначала тебя из дома выгнала, а теперь и меня обчистила, а я ведь ей всё отдавал, верил ей, дочка!
Мужчина встал, отряхнулся, и вопросительно смотрел на Люсю, но она молчала, и на него смотрела насмешливо.
- Ты прости, я без денег совсем, за последний рейс ещё не получил. А к тебе пришёл без предупреждения, ведь ты телефон отключила, вот еле нашёл тебя, - говорил мужчина, а взгляд его был всё грустнее и безнадежнее, он понимал, что дочь не хочет с ним общаться...
Люся взялась за ручку двери, намереваясь её закрыть, и на прощанье усмехнулась, и всё же произнесла,
- Ну да, ну да, папочка, когда я из дома ушла из-за мачехи, тебе было плевать на меня, а теперь пьяный пришёл ко мне на жизнь жаловаться?
- Да я не пил, Людочка, я просто не ел почти, устал, и тебя искал, искал, вот и нашёл, - стал он оправдываться, но Люся перед ним дверь захлопнула.
Сама же села на банкетку в прихожей, и ... горько заплакала.
- Ты чего, Люсь? Ты же говорила, что у тебя больше нет отца, что он тебя и маму предал, а теперь плачешь?
- Мне пять было, мы на море ездили, папка так маму любил, и меня тоже. А потом она заболела, а он тогда, как сейчас, есть не мог и глаза такие же были жалобные... Потом эта Маринка появилась, мне уже двенадцать было, она сначала ласковая была, а потом... сам видишь...
Люся отвернулась, а Шурик встал, и открыл дверь, увидел, что мужчина не ушёл, а стоит у окна в подъезде, и громко сказал,
- Люся, может пусть он войдёт, поест и отдохнёт, отец же. Потом ведь жалеть будешь.
Люся удивлённо посмотрела на Шурика, на вопрос не ответила, и ушла в другую комнату.
А когда вернулась, отец уже ел на кухне, и рассказывал что-то Шурику...
- А он у тебя нормальный мужик, просто от горя доверился подлой женщине...
Полгода Шурик мирил Люсю с отцом, а когда всё-таки помирил, то попросил у отца Люси, Евгения Васильевича, руки его дочери официально, чтобы всё было по-настоящему, а не какой-то гражданский брак.
- Ну ты даёшь, мы же договаривались, что никакой семьи и детей, ты забыл? - смеялась Люся.
- Я передумал, ты самая лучшая, мне батя твои детские фото показывал, и я хочу, чтобы ты мне дочку родила. И вообще, мы с тобой ещё батю женим, на хорошей, нормальной женщине, не должны люди быть одинокими, - уверенно сказал Шурик, - И вообще, у нас с тобой, кроме твоего папы, больше родни нет!
*****
Женить Евгения Васильевича ребятам пока не удалось, но он стал отличным дедом для внучки Анюты и внука Ростика.
Но всё ещё впереди...
Дед Женя что-то неожиданно полюбил водить и забирать внуков из детского садика, когда у него выходные.
У них очень милая воспитательница Татьяна Акимовна, у неё внучка в этой же группе.
И, говорят, их вместе с внуками, уже видели в парке на аттракционах...