Найти в Дзене

21 декабря 2025. Воскресенье. Чтобы выкинуть что-нибудь ненужное, надо чтобы это пролежало много лет

Но после того, как выкинул, обязательно понадобится! Выходные прошли без Вити, я была у мамы. Укрыла посильнее виноград, подоткнула его со всех сторон травой и куртками. Хоть бы куры не разворошили. Они до сих пор ходят по огороду, тепло ведь. Витя маялся на другой станции, в непривычной обстановке. Спал на чужой, но вроде удобной раскладушке, до ветру ходил вместе с собаками, которые тыкались носами ему в ноги. За эти выходные мы растратили почти весь свой пакет обычных смс. Кто бы мог подумать, что они когда-нибудь понадобятся! Ведь никто не знал, что однажды вырубят интернет, хотя раньше и без него жили прекрасно. А как мы раньше аськой пользовались, вроде же не было интернета в телефоне, или был, я не помню. Разобрала у мамы в ванной шкафчик с мыльно-рыльными, протерла. Выкинула, правда не все, бальзамы для волос из-под краски. Искупала её, искупалась сама, помыла полы, протерла шкафчики на кухне. «Даурию» уже не так интересно стало читать, пошли большевики и Ленин¸ Ленин, любви с

Но после того, как выкинул, обязательно понадобится!

Выходные прошли без Вити, я была у мамы. Укрыла посильнее виноград, подоткнула его со всех сторон травой и куртками. Хоть бы куры не разворошили. Они до сих пор ходят по огороду, тепло ведь.

Витя маялся на другой станции, в непривычной обстановке. Спал на чужой, но вроде удобной раскладушке, до ветру ходил вместе с собаками, которые тыкались носами ему в ноги.

За эти выходные мы растратили почти весь свой пакет обычных смс. Кто бы мог подумать, что они когда-нибудь понадобятся! Ведь никто не знал, что однажды вырубят интернет, хотя раньше и без него жили прекрасно. А как мы раньше аськой пользовались, вроде же не было интернета в телефоне, или был, я не помню.

Разобрала у мамы в ванной шкафчик с мыльно-рыльными, протерла. Выкинула, правда не все, бальзамы для волос из-под краски. Искупала её, искупалась сама, помыла полы, протерла шкафчики на кухне. «Даурию» уже не так интересно стало читать, пошли большевики и Ленин¸ Ленин, любви стало меньше в тексте.

Мне нравится, когда мама сама предлагает поесть, значит, есть аппетит. Надо бы ее уговорить весной начать эпопею с глазами, один глаз уже не видит у неё. Сможем ли мы её вытащить из дома?

На остановке женщина уже достаточно немолодая рассказывала, как шла сейчас от матери и её испугала большая собака. Что матери 91 год, что она просила наварить ей большую кастрюлю борща и напечь пирожков. И что типа, куда ей столько. Самой женщине уже кажется к 70-ти годам. А мать ни в какую не хочет никуда переезжать, хочет в своем доме. Вот и я своей маме говорю, чтобы на своих ногах была, если хочет жить в своем доме.

Вроде идешь сейчас, под ногами сухо, подморожено. Но хочется снега, такого пушистого и белого, как в былые годы. Чтобы полежал. Со снегом светлее и радостнее на душе.

Забрала сегодня с озона покупки, насадка на машинку для стрижки волос не подошла. А она из Китая. Мне на пункте показали, как написать на возврат, сказали ждать. Что они, мол, будут предлагать компенсацию и несколько раз, и чтобы я не соглашалась.

На следующей неделе начнутся елки у нас в библиотеке для наших «серебряных» и для Собеса. Настроения нет праздничного.

Какое-то ощущение, что не живешь, а отбываешь повинность. А ведь никто не обязан тебя радовать, нужно по крупицам эту радость находить во всем.

Мне, конечно, очень тяжело без солнца. Я без него унываю. Даже главный герой в фильме «Белые росы» на солнце молится и благодарит его за тепло и жизнь. А тут, что утро, что день, что вечер все одним цветом.

У нас мелко-мелко моргает свет. Это началось недавно. Как стали часто отключать интернет и объявлять опасность.

Витя предлагает свернуть Дудкину: «Проект не удался!» А как тут можно судить, даже если два человека ждут эту публикацию, разве можно его считать провальным?

Едет поезд и в стенке дрожит стеклянная дверца. Так было и в моем детстве, когда мы жили на разъезде.

Витя уже улегся. А я сейчас буду укладываться. И желаю Вам спокойной ночи!

Всего Вам доброго. Спасибо, что читаете!