Рабочий день мой протекал, как во сне. Все таки страшно и для психики и для организма потерять близкого человека. А Света была очень близким мне человеком. Сейчас с высоты прожитых лет могу сказать, что она была самая лучшая. Сейчас это можно уже точно сказать, что это единственная подруга, которая не пользовалась мной, и которая меня в итоге не слила. Поэтому смерть ее я принимала неделю. И правильно сделала я , что не пошла на похороны. Нет в моих воспоминаниях Светы в гробу. В моих воспоминаниях Света либо сидит на сортировочном столе с сигаретой в зубах, либо сидит на облаке и болтает ногами. Про Свету только с позитивом. Но жаль ее по человечески.
Ну и еще меня конечно интересовала новая экспедиторша, девочка Марина. Ей очень повезло в том плане, что она села в машину к такому водителю, как Витя. У Вити как то не сложилось с экспедитором, не знаю почему, но точно знаю, что человек он был лёгкий. Узнала это позже , но наверняка. Я очень рада была за Марину, и документы я им нарисовала быстренько. Так что Витек завесился и выехал еще до того, как Марина пообедала. Но Марина увидев, что ее машины нет у платформы, почти сразу впала в истерику. Опыта то нет , даже минимального. Но я ей все показала, рассказала и направила. И надеюсь, что она все сделала правильно и села к Витьке в кабину.
А меня разрывало от любопытства, не смотря на то, что и так вроде все было понятно. Откуда здесь взялась эта девочка? Не вписывается она в этот борзый и ловкий коллектив. Тут же все на ходу подметки рвут, иначе не выживешь. И каждый в этом коллективе гениален по своему. А я , даже сейчас вспоминаю грузчика Сашу. Вот вроде чего такого нужно, чтобы быть грузчиком? Помните советскую призказку? Если руки сильные и большая грудь, то не академиком, грузчиком ты будь. Вот у Сани все было хорошо с руками и грудью. А какие у него были плечи! Мне казалось, что он влегкую мог на этих плечах быка унести.
Но, это еще не все. Саша был красивый, как сказочный богатырь. В моей памяти он остался тридцатипятилетним. И имел он рост примерно 170 сантиметров, густую кудрявую шевелюру, стриженную под горшок, и если вспомнить старые советские киносказки, то был копией любого богатыря. А вдобавок к этому у него в реале была богатырская сила, и еще грация кошки. Он не грузил эту колбасу, он танцевал с этими тридцатикилограммовыми ящиками. Не знаю, как остальные, а я им просто любовалась, когда у меня было свободное время. И вся экспедиция знала, что Санек, это грузчик от бога. Да, да, так тоже бывает. И вот весь цех экспедирования был такой. Но кроме того, что люди имели таланты, они это осознавали и ценили себя. Поэтому цех состоял из высокомерных твapeй. Как проявится здесь эта девочка? И чьих она будет? Не могла она просто так сюда попасть! Кто протеже?
Весь день я ждала, когда Игнатьевна упашется и придет сядет на стул рядом со мной. Ждать пришлось долго. И еще пришла она не вовремя. Народу в нашей бухгалтерии было, как селедок в бочке. Но место ей сразу уступили. Потому что уважали. Наталья Игнатьевна не только руководила процессом погрузки, она в нем активно участвовала, и была со всеми на равной ноге. Это тоже талант. Она не боялась работы, и знала, как лучше организовать эту работу. Поэтому какие неожиданности и проблемы не сыпались на наш совсем не дружный коллектив, Наталья Игнатьевна вполне с этим справлялась. И была для нас и начальником и мамой.
Присела Наталья Игнатьевна рядом со мной. А так как я целый день ее ждала, я отложила в сторону документики и подвинулась к ней поближе. Народу было много и я не хотела, чтобы кто то принял участие в нашем разговоре, не важно чем, ротом или ушами.
- Наталья Игнатьевна, а новая экспедиторша, она на испытательный срок или на постоянку?
- Ты про кого сейчас? Конкретнее можешь говорить? Я в новых экспедиторах запуталась. Все такие бодрые приходят, а даже на два дня не хватает.
- Про Марину, которая с Витькой Грунтовым поехала. Странная она какая то. Ей воспитателем в детском саду работать, а она сюда зачем то пришла.
- Так она и работала воспитателем в детском саду. Но что то закрыли этот сад, то ли совсем, то ли на ремонт. И кто то решил, что ей надо работать поближе к колбасе. Не знаю уж какая мохнатая рука посодействовала ее трудоустройству, но она уже пришла сюда на постоянную. Так что терпи.
- А что мне то терпеть? Мне все равно. А вот ее в первом же магазине и обуют.
- Не обуют. У нее фасовка. Да и Витьке я наставления дала, чтобы глаз с нее не спускал.
Мне этой информации было достаточно, чтобы сделать выводы и в очередной раз посочувствовать Марине.
Поддержать канал 2202208070220844