Найти в Дзене
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.

МГТС (ГРУППА КОМПАНИЙ МТС)

Всем привет! Сегодня расскажу об опыте решения проблем с приставкой МТС. На протяжении 3 лет на приставке с Кион-ТВ была "кривая" прошивка ПО - чтобы вернуться из настроек в Главное меню вместо обычной клавиши "Домой" на ПДУ мне приходилось (Внимание!) 9 раз нажимать клавишу "Назад". Вчера вечером приходил мастер Дмитрий - проблему вроде решил, но допустил другие ошибки и ТВ каждые 5 минут переходил в режим паузы + не работал городской телефон (он не тот шнур не туда воткнул) и пропала подписка Кион-ТВ: За ночь я несколько раз звонил в тех. поддержку - никто ничего решить не смог. Но с телефоном я сам до утра разобрался и подписку Кион смог восстановить сам через сброс приложения. Сегодня приходил мастер Сергей - тоже пожал плечами и сказал, что он просто монтажник, а мне нужен специалист по ПО и ушёл... После этого я ещё 4 часа общался с разными "специалистами" и никто так и не смог установить новую прошивку... Один очень"умный" техник Павел вообще сказал, что новая ве

Всем привет! Сегодня расскажу об опыте решения проблем с приставкой МТС. На протяжении 3 лет на приставке с Кион-ТВ была "кривая" прошивка ПО - чтобы вернуться из настроек в Главное меню вместо обычной клавиши "Домой" на ПДУ мне приходилось (Внимание!) 9 раз нажимать клавишу "Назад".

Вчера вечером приходил мастер Дмитрий - проблему вроде решил, но допустил другие ошибки и ТВ каждые 5 минут переходил в режим паузы + не работал городской телефон (он не тот шнур не туда воткнул) и пропала подписка Кион-ТВ:

-2

За ночь я несколько раз звонил в тех. поддержку - никто ничего решить не смог. Но с телефоном я сам до утра разобрался и подписку Кион смог восстановить сам через сброс приложения.

-3

Сегодня приходил мастер Сергей - тоже пожал плечами и сказал, что он просто монтажник, а мне нужен специалист по ПО и ушёл...

После этого я ещё 4 часа общался с разными "специалистами" и никто так и не смог установить новую прошивку...

Один очень"умный" техник Павел вообще сказал, что новая версия ПО мне просто не доступна:

-4

Я уже и не надеялся, как в 20:33 позвонила оператор Ольга с личным номером 2316 и за 10 минут удаленно установила все обновления ПО сразу на обе приставки - вторая на кухне...

За что выражаю сотруднику с личным номером 2316 техподдержки МГТС (Группа компании МТС) Ольге свою глубочайшую признательность и Уважение. Очень рад ,что не все сотрудники МТС имеют знания и опыт меньше моего, а есть и такие профессионалы как Ольга (2316).

Поздравляю Вас, Ольга с Наступающим Новым годом и надеюсь, что руководство МГТС (МТС) оценит Ваш опыт и хотя бы выпишет Вам премию.

Всем мира и добра!