? Упущенная неделя, а все могло быть иначе с новой карточкой... Есть показательный пример, который можно применить практически к любой карточке товара, которую вы начинаете разгонять на WB. Типичная ситуация: вы завышаете ставку, выбираете запросы и начинаете с ними работать, но при этом: инфографика до конца не докручена; не анализируется релевантность позиций в выбранных запросах; используются «якобы подходящие» ключевые запросы, которые фактически не приводят целевую аудиторию. Что мы получаем в первую неделю? По факту - ничего: мало показов, мало кликов, отсутствие заказов, низкий CTR и слив рекламного бюджета. Именно это и ожидаемо, если: у бренда нет собственной аудитории; нет накопленной статистики по карточке; мало сопутствующих товаров; цена не ниже рынка. Фактически WB вынуждает продавцов тратить бюджет в первую неделю, чтобы карточка начала собирать аудиторию, стала показываться более релевантным пользователям и постепенно накапливала статистику. Только после эт