Найти в Дзене

Как там продвижение

? Упущенная неделя, а все могло быть иначе с новой карточкой... Есть показательный пример, который можно применить практически к любой карточке товара, которую вы начинаете разгонять на WB. Типичная ситуация: вы завышаете ставку, выбираете запросы и начинаете с ними работать, но при этом: инфографика до конца не докручена; не анализируется релевантность позиций в выбранных запросах; используются «якобы подходящие» ключевые запросы, которые фактически не приводят целевую аудиторию. Что мы получаем в первую неделю? По факту - ничего: мало показов, мало кликов, отсутствие заказов, низкий CTR и слив рекламного бюджета. Именно это и ожидаемо, если: у бренда нет собственной аудитории; нет накопленной статистики по карточке; мало сопутствующих товаров; цена не ниже рынка. Фактически WB вынуждает продавцов тратить бюджет в первую неделю, чтобы карточка начала собирать аудиторию, стала показываться более релевантным пользователям и постепенно накапливала статистику. Только после эт

Как там продвижение?

Упущенная неделя, а все могло быть иначе с новой карточкой...

Есть показательный пример, который можно применить практически к любой карточке товара, которую вы начинаете разгонять на WB.

Типичная ситуация:

вы завышаете ставку, выбираете запросы и начинаете с ними работать, но при этом:

инфографика до конца не докручена;

не анализируется релевантность позиций в выбранных запросах;

используются «якобы подходящие» ключевые запросы, которые фактически не приводят целевую аудиторию.

Что мы получаем в первую неделю?

По факту - ничего:

мало показов, мало кликов, отсутствие заказов, низкий CTR и слив рекламного бюджета.

Именно это и ожидаемо, если:

у бренда нет собственной аудитории;

нет накопленной статистики по карточке;

мало сопутствующих товаров;

цена не ниже рынка.

Фактически WB вынуждает продавцов тратить бюджет в первую неделю, чтобы карточка начала собирать аудиторию, стала показываться более релевантным пользователям и постепенно накапливала статистику. Только после этого алгоритм начинает давать больше показов и расширять аудиторию.

Но важно понимать: каждое новое расширение аудитории должно сопровождаться заказами - иначе карточка снова теряет релевантность.

Лично я давно сократил этот «бессмысленный» период продвижения новой карточки до 3–4 дней, после чего уже запускаются действительно эффективные и релевантные действия.

К сожалению, в данном случае мы фактически потеряли неделю из-за непонимания сотрудником нашей стратегии и техники продвижения.

Взял продвижение в свои руки и добьюсь результата.

-2
-3