Каждый автовладелец знает это чувство: зимой под ногами плещется грязная лужа из талого снега и реагентов, а летом салон покрывается слоем пыли, которая летит в нос при включении кондиционера. Долгие годы единственным решением были резиновые «корыта» или уютный, но непрактичный ворс. Однако сейчас рынок захватили Эва коврики для автомобиля. Маркетинг обещает «чистые штанины» и вечную сухость. Но так ли это на самом деле? Давайте разберем технологию, плюсы и минусы материала без рекламной шелухи. Сразу развеем миф: это не просто «дырявая резина». Материал называется этиленвинилацетат (или сэвилен). Это вспененный полимер, родственный тому, из которого делают подошвы для качественных кроссовок или детские напольные пазлы. Почему этот материал стал хитом в автотюнинге? Главная фишка этих изделий — ячеистая структура. Поверхность коврика состоит из сотен углублений (глубиной около 6-7 мм). Здесь работает физика поверхностного натяжения. Вода, грязь и песок попадают внутрь ячейки и «запира