"Здравствуйте, вас порекомендовала ***. У меня сын, по математике есть проблемы. Сейчас ставят тройки, но мне кажется, что-то здесь не так. Хотелось бы узнать реальный уровень знаний и продолжить сотрудничество в случае необходимости". Все стандартно, обычно. Редко когда к репетиторам обращаются родители не выпускников, если у детей нет сложностей. Первый урок. Знакомство. Определяем уровень, от которого строить план дальнейшей работы. В процессе у репетитора в голове проносятся мысли от "Надо мной издеваются?" до "Как такое вообще возможно?!". С каждым заданием понижая планку, доходим до таблицы умножения. Нет, нет никакого понимания ее устройства! Рисую прямоугольник, показываю. Неужели все настолько плохо?! Да. Сложение и вычитание в пределах сотни даётся с трудом. О задачах даже речи нет. Абсолютное непонимание какому бытовому действию соответствует сложение, а какому - умножение. Это был ребёнок, закончивший 5 класс... Его первым домашним заданием были упражнения из программы 1
"Так вот в чём дело!" Как репетитор по математике помог родителям принять трудное решение
2 дня назад2 дня назад
2525
3 мин