Найти в Дзене
КиноНытик

Роман Карцев: «Я не смотрю КВН и Comedy Club, чтобы не расстраиваться»

Великий юморист Роман Карцев говорил, что мало рассмешить людей, надо, чтобы зритель понял, над чем и почему он смеется. Юмор – сложное мастерство. Собственно, самого мастерства будет недостаточно, чтобы над шутками в твоем исполнении смеялась страна, нужен еще талант. У Карцева было и то, и другое. Его невозможно было с кем-то спутать: «большие по пять, а маленькие по три», «мы к вам, профессор, и вот по какому делу!». Роман Андреевич время от времени соглашался на интервью, в которых делился своими мыслями, которые нередко были не так веселы, как его монологи. «Знаете, я не особо смотрю КВН и Comedy Club, чтобы не расстраиваться. Сейчас наступило время примитивизма. В искусстве есть такой жанр, были художники-примитивисты. Тогда они тоже многим нравились. И сейчас все очень просто: не нужно думать или вдаваться в подробности, поржал – и пошел, как лошадь». (кино-театр.ру) «Осмысленный юмор – это по-настоящему смешно! Не выдуманный! Поэтому он и оставлял и грусть, и хохот. Мы с Витей

Великий юморист Роман Карцев говорил, что мало рассмешить людей, надо, чтобы зритель понял, над чем и почему он смеется.

Юмор – сложное мастерство. Собственно, самого мастерства будет недостаточно, чтобы над шутками в твоем исполнении смеялась страна, нужен еще талант. У Карцева было и то, и другое.

Его невозможно было с кем-то спутать: «большие по пять, а маленькие по три», «мы к вам, профессор, и вот по какому делу!».

Роман Андреевич время от времени соглашался на интервью, в которых делился своими мыслями, которые нередко были не так веселы, как его монологи.

«Знаете, я не особо смотрю КВН и Comedy Club, чтобы не расстраиваться. Сейчас наступило время примитивизма. В искусстве есть такой жанр, были художники-примитивисты. Тогда они тоже многим нравились. И сейчас все очень просто: не нужно думать или вдаваться в подробности, поржал – и пошел, как лошадь». (кино-театр.ру)

«Осмысленный юмор – это по-настоящему смешно! Не выдуманный! Поэтому он и оставлял и грусть, и хохот. Мы с Витей Ильченко сделали тринадцать спектаклей Михаила Жванецкого. Были и такие, где люди плакали. И у Райкина были такие миниатюры. А были такие, где зрители, просто уползали». (Пятый канал).

«Чувство меры – это такой же талант, как и чувство юмора. К сожалению, не многие артисты этим талантом обладают. Зритель сегодня избалован всякого рода пошлость и кривлянием». (Российская газета)

«Я уверен, что в школе с первого класса надо преподавать уроки юмора. Надо детям читать стихи Хармса, чтобы они их разыгрывали. Чтобы они постепенно втягивались. Потом к четвертому-пятому классу они уже будут постепенно вырастать, импровизировать. Без чувства юмора у нас жить очень трудно». (Российская газета).