Найти в Дзене
Колёса плюс

Китайский Ford Explorer всё дальше уходит от американских корней

Ford Explorer — машина с биографией. В США это семейный трудяга с полицейским прошлым, буксировками катеров и хайвеями. В Китае у него другая судьба: больше глянца, меньше утилитарности и свой взгляд на престиж. И новый рестайлинг только закрепляет этот разрыв. Шестое поколение Explorer вышло в 2019 году, а уже в 2020-м появилась версия для КНР, которую собирают на совместном предприятии Changan Ford. Весной 2022-го китайский вариант получил собственное лицо и салон, почти не связанный с американским оригиналом. Сейчас — очередная модернизация. Снимки из базы китайского Минпрома показывают: сходства с «американцем», обновлённым в прошлом году, станет ещё меньше. Китайский Explorer теперь выглядит так, будто дизайнеры долго смотрели на местные бестселлеры и делали пометки в блокноте. Фары стали тоньше, с подчёркнуто горизонтальным рисунком, и соединены световой полосой — приём знакомый, любимый и проверенный рынком КНР. Решётка радиатора изменилась заметно: она ниже, угловатее и собра
Оглавление

Ford Explorer — машина с биографией. В США это семейный трудяга с полицейским прошлым, буксировками катеров и хайвеями. В Китае у него другая судьба: больше глянца, меньше утилитарности и свой взгляд на престиж. И новый рестайлинг только закрепляет этот разрыв.

Шестое поколение Explorer вышло в 2019 году, а уже в 2020-м появилась версия для КНР, которую собирают на совместном предприятии Changan Ford. Весной 2022-го китайский вариант получил собственное лицо и салон, почти не связанный с американским оригиналом. Сейчас — очередная модернизация. Снимки из базы китайского Минпрома показывают: сходства с «американцем», обновлённым в прошлом году, станет ещё меньше.

Внешность: мода важнее традиций

Китайский Explorer теперь выглядит так, будто дизайнеры долго смотрели на местные бестселлеры и делали пометки в блокноте. Фары стали тоньше, с подчёркнуто горизонтальным рисунком, и соединены световой полосой — приём знакомый, любимый и проверенный рынком КНР.

Решётка радиатора изменилась заметно: она ниже, угловатее и собрана из крупных прямоугольных элементов. Визуально передок стал строже и «чище». Бампер лишился активных рельефов и псевдоспортивных воздухозаборников, вместо них — спокойные формы и чёрные вставки.

Сбоку Explorer почти не трогали, и это даже к лучшему: пропорции у машины удачные, ломать их не было смысла. А вот корма снова пошла своим путём. Новый бампер щедро приправлен серебристым декором, выхлоп спрятан от глаз — никакого намёка на брутальность. Зато будут новые колёса и опция двухцветной окраски с чёрной крышей. Для китайского покупателя это важнее, чем пара видимых патрубков.

Размеры: почти без изменений

С точки зрения геометрии всё знакомо. Сертификационные данные подтверждают: кузов почти не вырос и не похудел.

  • длина — 5064 мм
  • ширина — 2004 мм
  • высота — 1790 мм
  • колёсная база — 3025 мм

Explorer остаётся крупным трёхрядным кроссовером, который легко доминирует в потоке. В этом плане китайская версия не заигрывает с компактностью и не пытается казаться кем-то другим.

Техника

Под капотом всё по-старому. Турбомотор 2.3 EcoBoost, знакомый по дореформенной версии, выдаёт 289 л.с. и 445 Нм крутящего момента. Пара к нему — десятиступенчатый автомат и полный привод без альтернатив.

Максимальная скорость заявлена на уровне 200 км/ч. Для большого семейного кроссовера цифра скорее формальная, чем повод для хвастовства. В рамках рестайлинга серьёзных изменений по части силового агрегата ждать не приходится: косметика здесь главная звезда программы.

Почему Китай идёт своим путём

Explorer для КНР давно перестал быть адаптацией американской модели. Это самостоятельный продукт, заточенный под вкусы местной аудитории: больше визуальной аккуратности, меньше грубой силы, больше внимания к деталям, которые хорошо смотрятся на парковке торгового центра.

Американский Explorer всё ещё играет в выносливость и универсальность. Китайский — в статус и современный образ. Эти машины носят одно имя, но живут в разных мирах.

-3

Когда ждать премьеру

Полноценный показ обновлённого Ford Explorer для Китая запланирован на первый квартал следующего года. Тогда же станут известны комплектации и цены для местного рынка.

И если ориентироваться на опубликованные фотографии, можно сказать одно: это уже не «американец с акцентом», а отдельный персонаж со своей логикой и характером. Explorer по-китайски окончательно перестаёт оглядываться через океан — и, похоже, чувствует себя в этом вполне уверенно.

Напишите в комментарии, было бы интересно побольше узнать про китайский Explorer? Если да, то соберу для Вас больше информации про этот автомобиль.
Колёса плюс | Дзен

Рекомендуем для Вас

Ford
259,6 тыс интересуются