«Appelle mon numéro» — одна из тех песен Mylène Farmer, где смысл не разгадывают, а впускают. Она не объясняет себя и не стремится быть понятой буквально. Это песня-жест, песня-призыв, песня-порог, за который либо входишь, либо остаёшься снаружи. Здесь важнее не что говорится, а как и зачем. Песня начинается с формулы, характерной для Фармер:
«Qui entre dans l’histoire entre dans le noir» —
кто входит в историю, входит во тьму. История здесь не слава и не успех, а пространство уязвимости. Быть увиденным значит быть ранимым. Маска, грим, «fard noir» — не украшение, а защита. Взгляд другого может скользить и ранить, поэтому интимность уходит в полутень будуара, под покров подушки, жеста, ночи. Подушка — один из ключевых образов песни. Она почти фетиш: pillow du soir, pillow de star, duvet, lune, dune. Это территория сна, тела и одиночества, где человек остаётся без роли и без публики. Без неё «нет желания быть». Рефрен «Appelle mon numéro» звучит навязчиво, почти маниакально. Но это н