В предыдущих статьях я писал о модернизации своей Весты: замена выхлопной системы, замена распределительных валов. Далее настал черёд МКПП ВАЗ 21807, приобрёл для неё усиленный, самоблокирующийся дифференциал от "AVTOSPRINTER". Для понимания проблемы. На Весте и прочих автомобилях ВАЗ установлена ВАЗовская МКПП 21807, это та же самая МКПП, что ранее устанавливалась на ВАЗ 2108, т.е. на Восьмёрку. Характеристики "Восьмёрки":
Снаряженная масса
945 кг
Полная масса
1325 кг
Объем двигателя
1499 см³
Максимальная мощность
78 л.с. (58 кВт) при 5400 об/мин
Характеристики Лада Веста:
Снаряженная масса
1230 кг
Полная масса
1670 кг
Объем двигателя
1596 см³
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
МКПП 21807 - это МКПП от ВАЗ 2108, только в другом корпусе, "начинка" одна и та же.
И сравнивая массу и мощность Весты и Восьмёрки, логично можно заключить: из-за возросшей массы и мощности - МКПП не выдерживает и её "РВЁТ". Как вариант, замена стандартного дифференциала на усиленный. В ос