Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, усиленный, самоблокирующийся дифференциал от "AVTOSPRINTER".

В предыдущих статьях я писал о модернизации своей Весты: замена выхлопной системы, замена распределительных валов. Далее настал черёд МКПП ВАЗ 21807, приобрёл для неё усиленный, самоблокирующийся дифференциал от "AVTOSPRINTER". Для понимания проблемы. На Весте и прочих автомобилях ВАЗ установлена ВАЗовская МКПП 21807, это та же самая МКПП, что ранее устанавливалась на ВАЗ 2108, т.е. на Восьмёрку. Характеристики "Восьмёрки":
Снаряженная масса
945 кг
Полная масса
1325 кг
Объем двигателя
1499 см³
Максимальная мощность
78 л.с. (58 кВт) при 5400 об/мин
Характеристики Лада Веста:
Снаряженная масса
1230 кг
Полная масса
1670 кг
Объем двигателя
1596 см³
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
МКПП 21807 - это МКПП от ВАЗ 2108, только в другом корпусе, "начинка" одна и та же.
И сравнивая массу и мощность Весты и Восьмёрки, логично можно заключить: из-за возросшей массы и мощности - МКПП не выдерживает и её "РВЁТ". Как вариант, замена стандартного дифференциала на усиленный. В ос

В предыдущих статьях я писал о модернизации своей Весты: замена выхлопной системы, замена распределительных валов.

Далее настал черёд МКПП ВАЗ 21807, приобрёл для неё усиленный, самоблокирующийся дифференциал от "AVTOSPRINTER".

Цена указана в Белорусских рублях.
Цена указана в Белорусских рублях.

Для понимания проблемы. На Весте и прочих автомобилях ВАЗ установлена ВАЗовская МКПП 21807, это та же самая МКПП, что ранее устанавливалась на ВАЗ 2108, т.е. на Восьмёрку. Характеристики "Восьмёрки":
Снаряженная масса
945 кг
Полная масса
1325 кг
Объем двигателя
1499 см³
Максимальная мощность
78 л.с. (58 кВт) при 5400 об/мин
Характеристики Лада Веста:
Снаряженная масса
1230 кг
Полная масса
1670 кг
Объем двигателя
1596 см³
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
МКПП 21807 - это МКПП от ВАЗ 2108, только в другом корпусе, "начинка" одна и та же.
И сравнивая массу и мощность Весты и Восьмёрки, логично можно заключить: из-за возросшей массы и мощности - МКПП не выдерживает и её "РВЁТ". Как вариант, замена стандартного дифференциала на усиленный.

В основном рассыпаются сателлиты и разрушают корпус МКПП, не зависимо от пробега, это известная проблема, с которой ВАЗ никак не борется.

Пробег был уже за 173 000 км, приобрёл комплект сцепления, т.к. по регламенту официального дилера, замена сцепления производится на пробеге 170 000 км. Также были приобретены, вилка сцепления, все сальники на МКПП и сальник коленвала, фирмы CORTECO.

Цена указана в Белорусских рублях.
Цена указана в Белорусских рублях.

После замены дифференциала поехал на испытания) Нашёл строительную площадку, где строительная техника превратила грязь в миниболото и "нырнул" туда, машина прошла с достоинством, всё таки самоблокирующийся дифференциал многое решает, даже намёка не было на то, что машина забуксует и закопается в грязь.

Т.е. с заменой дифференциала я решил две проблемы:

1. Разрушение МКПП из-за слабого заводского дифференциала.

2. Увеличилась проходимость, хотя у Весты она и так не плохая, но стала лучше.

В следующей статье я подведу итоги модернизации или тюнинга своей Весты.

-4