Найти в Дзене
MENTE

Гай Ричи — один из немногих режиссёров, чей личный стиль и визуальный язык фильмов складываются в целостный и узнаваемый почерк

Его образы строятся на сдержанной мужественности, практичности и уважении к британскому наследию. Личный стиль Гая Ричи. В повседневной жизни режиссёр выбирает лаконичные и функциональные комплекты. Основу составляют приталенные пиджаки, жилеты, рубашки с плотным воротом, тёмный деним и кожаные куртки. Часто используются твид, шерсть, хлопок с выраженной текстурой. Цветовая палитра держится в рамках тёмно-синего, графитового, коричневого, хаки и чёрного. В деловой среде Ричи предпочитает классические костюмы с чёткой линией плеч и минимальным декором. Для неформальных выходов характерны куртки, ботинки на плотной подошве и простые футболки. Среди брендов, которые он регулярно носит, — Dunhill, Belstaff, Crockett & Jones, Turnbull & Asser. Стилизация мужских образов в фильмах. В кино Ричи формирует узнаваемый код мужской моды. Его персонажи почти всегда одеты функционально и статусно. В «Картах, деньгах, двух стволах» и «Большом куше» это спортивные костюмы, кожаные куртки, пальто и п

Гай Ричи — один из немногих режиссёров, чей личный стиль и визуальный язык фильмов складываются в целостный и узнаваемый почерк. Его образы строятся на сдержанной мужественности, практичности и уважении к британскому наследию.

Личный стиль Гая Ричи.

В повседневной жизни режиссёр выбирает лаконичные и функциональные комплекты. Основу составляют приталенные пиджаки, жилеты, рубашки с плотным воротом, тёмный деним и кожаные куртки. Часто используются твид, шерсть, хлопок с выраженной текстурой. Цветовая палитра держится в рамках тёмно-синего, графитового, коричневого, хаки и чёрного.

В деловой среде Ричи предпочитает классические костюмы с чёткой линией плеч и минимальным декором.

Для неформальных выходов характерны куртки, ботинки на плотной подошве и простые футболки.

Среди брендов, которые он регулярно носит, — Dunhill, Belstaff, Crockett & Jones, Turnbull & Asser.

Стилизация мужских образов в фильмах.

В кино Ричи формирует узнаваемый код мужской моды. Его персонажи почти всегда одеты функционально и статусно. В «Картах, деньгах, двух стволах» и «Большом куше» это спортивные костюмы, кожаные куртки, пальто и простые рубашки, подчёркивающие уличный характер среды. В «Рок-н-рольщике» и «Джентльменах» появляется более выверенная эстетика: твидовые пиджаки, трёхчастные костюмы, поло, лоферы и классические ботинки.

При создании экранных образов Ричи опирается на британскую субкультуру, эстетику лондонских районов, классический крой и военную практичность. Одежда в его фильмах всегда работает на характер героя, социальный статус и внутреннюю дисциплину.

Стиль Гая Ричи — это структурированность силуэта, работа с фактурой и продуманная детализация. Такой подход делает его образы вне времени и легко применимыми в современной мужской одежде.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10