Несмотря на растущую конкуренцию, особенно со стороны китайских брендов, LADA по-прежнему удерживает высокие позиции на российском авторынке. По итогам последних месяцев, например, в Беларуси за год было продано 3698 автомобилей LADA, что сделало марку лидером продаж. В России спрос на «Лады» остаётся стабильно высоким — особенно на модели Vesta, Granta, Largus и Niva. Давайте разберёмся, почему так происходит, и честно посмотрим на плюсы и минусы бренда. Это главный козырь. Даже топовые комплектации LADA Vesta начинаются от 42 880 рублей (около $17 200), а на вторичном рынке можно найти экземпляры от $8800.
Для сравнения: аналогичные по классу китайские кроссоверы и седаны зачастую стоят дороже, особенно с учётом скидок и госпрограмм. У каждой модели — от Granta до XRay — десятки вариантов оснащения: Ладу можно продать в любом состоянии.
Даже битую, с пробегом 200 000 км, за адекватную цену оторвут «с руками и ногами». Это особенно важно для тех, кто планирует обновлять авто раз в 3–