Найти в Дзене
Бурский

Собачка…

Бывают моменты в этой жизни, когда не существует грани, которая останавливает в проявлениях чувств и возвращает в первобытное животное, когда бы взял и задушил, порвал, загрыз бы зубами, вцепившись в горло и пусть дальше наступят какие-то иные события, но это будет потом, сейчас это чувство, что тебя невозможно остановить, невозможно что-то сделать, только месть, жестокая и неумолимая… Голосовое сообщение Ватсап: прямо перед соседкой на поле собака гоняет моих коз, наматывая круги, уже загнала, и лежит с одной из них. Точнее собака лежит, а перед ней что-то белое…. Соседка перепугалась и не знает, что делать, вдруг собака опасная. Находясь на расстоянии 300 километров и 5 часов дороги, если повезет, пребываешь в странном состоянии. Хочется очутиться на том месте и броситься на собаку, рвать ее голыми руками, защищая беззащитного козлёнка, но реально понимаешь, что сделать этого нельзя, а соседка - пенсионерка… И даже попросить ее выйти и отогнать собаку невозможно. Кто же знает, ч

Бывают моменты в этой жизни, когда не существует грани, которая останавливает в проявлениях чувств и возвращает в первобытное животное, когда бы взял и задушил, порвал, загрыз бы зубами, вцепившись в горло и пусть дальше наступят какие-то иные события, но это будет потом, сейчас это чувство, что тебя невозможно остановить, невозможно что-то сделать, только месть, жестокая и неумолимая…

Голосовое сообщение Ватсап: прямо перед соседкой на поле собака гоняет моих коз, наматывая круги, уже загнала, и лежит с одной из них. Точнее собака лежит, а перед ней что-то белое…. Соседка перепугалась и не знает, что делать, вдруг собака опасная. Находясь на расстоянии 300 километров и 5 часов дороги, если повезет, пребываешь в странном состоянии. Хочется очутиться на том месте и броситься на собаку, рвать ее голыми руками, защищая беззащитного козлёнка, но реально понимаешь, что сделать этого нельзя, а соседка - пенсионерка… И даже попросить ее выйти и отогнать собаку невозможно. Кто же знает, что это за собака, вдруг она опасна и набросится на соседку, что тогда делать? Кто поможет козленку, кто поможет соседке?…

Только боль, жгучая тянущая боль и желание скорее прийти на помощь, наказать, убить, растерзать собаку, но понимаешь, что когда приедешь на место, ситуация уже будет разрешена тем или иным образом без моего участия… Совершенно идиотская ситуация - острое желание рвать, метать, пить, курить, ругаться матом, крушить все вокруг, но сделать ничего невозможно, все дела в сторону и за руль машины… дорога…. дорога.. И понимаешь, что даже 100 или 120 километров в час принципиально никак не изменят ситуацию.

Связи в деревне нет, только иногда удается прорваться одинокому сообщению.

«Я прогнала собаку! Махала руками, она испугалась и убежала!». Из соседей никто не перезвонил.

Без остановок он проследовал по маршруту квартира - деревня… и приехал уже практически в сумерках.

Несколько лет назад уже была похожая ситуация, только никто не видел никаких собак, а он сам, совершая обход поля, увидел остатки нескольких коз - страшное зрелище, которое поразило не своим видом, а тем состоянием безнадежности и невозможности что-то сделать, исправить. Можно пожалеть оставшихся, приголубить их, погладить и ободрить, можно угостить сухарями и зерном, но уйти из состояния шока и какого-то непонятного чувства, когда есть только одно желание - найти убийцу, вне зависимости от того, кто это был - медведь или волк, и вступить с ним в схватку… Вот только через какое-то время сознание пытается дать совет: «А что дальше? Если это медведь, как сказал приехавший оперативник, то что ты сделаешь? Максимум удастся нанести один два-удара или пореза, если в руках будет нож или топор. А дальше? От тебя в течение нескольких секунд останутся точно такие же составные части… И больше ничего…»

Но в тот раз однозначно сказали, что это все-таки были собаки, а теперь собака даже не побоялась среди светлого дня в деревне напасть на стадо, загнать козленка и начать его есть…. Это только на бумаге легко написать, что собака начала есть козленка, пока он еще живой, вырывая куски мяса из его плоти…А стоит только услышать голос козленка, когда просто так, не причиняя ему боли и неудобств, только для того, чтобы осмотреть его ногу, ловишь его. Начинается истошный крик, получеловеческий, полудьявольский, полуживотный, пронизывающий тебя до самых костей, до самых внутренностей.

А здесь у козленка начали вырывать куски плоти, еще живые и теплые, а возможности ничего сделать для него нет и только это истошный вопль о помощи или просьба побыстрее закончить эти нечеловечески-животные мучения..

В сознании очень слабо это воспринимается, только какая-то жгучая ненависть и попытка найти эту собаку и разорвать ее в клочья, точнее не разорвать, а именно так схватить, прижать к земле, как она прижала козленка и начать рвать зубами ее волосатое тело. ….

Только вот вопрос - удастся ли это???

(продолжение следует)