%. 21 декабря IT House сообщила, что новое исследование, проведенное исследователями из Нью-Йоркского университета и Университета Эмори, показало, что существует значительная разница в эффективности маркетинга с использованием искусственного интеллекта: реклама, созданная полностью с помощью искусственного интеллекта, может значительно повысить рейтинг кликов, в то время как попытки тонкой настройки созданного вручную контента с использованием искусственного интеллекта дают лишь небольшой эффект. Особенно стоит отметить, что если рекламу пометить как «созданную искусственным интеллектом», ее маркетинговый эффект резко упадет. Подписывайтесь на t.me/chinese_ai_news и dzen.ru/chinese_ai
Исследования показывают: сообщение потребителям о том, что реклама создается с помощью ИИ, снижает рейтинг кликов на 31
3 дня назад3 дня назад
~1 мин