Найти в Дзене

Возвращение, продолжение

Андрей вошёл в знакомый подъезд. На лестнице пахло борщом, от аппетитного запаха дикой болью скрутило желудок. Чем ближе он подходил к квартире, тем меньше надежды было, что источник аромата там. Андрей своим ключом открыл замок, толкнул дверь - домашним супчиком пахло именно отсюда! Начало здесь - Кира! Мама! Где вы все? Никто не отвечал, а откуда-то из глубины квартиры слышался звонкий детский смех. Он пошёл на звук, в комнате Киры перед экраном телевизора в пижаме сидела девочка, лет пяти. Увидев его, она не испугалась, а подбежав, доверчиво протянула маленькие ручки. На Андрея радостно смотрели серые глаза, глаза его Киры. - Папа, наконец-то ты приехал!! Андрей, сглотнув непрошенный тяжёлый комок, обнял девчушку. Звякнули ключи, открылась входная дверь. Тяжело дыша, с кучей пакетов в руках, в комнату зашла мама Андрея. - Сынок, вернулся! А мне тебя и не встретить никак было, наша егоза заболела. Вы уже познакомились с Катюшей, как я вижу. -Пойдем, пойдем на кухню, похудел то как,

Андрей вошёл в знакомый подъезд. На лестнице пахло борщом, от аппетитного запаха дикой болью скрутило желудок. Чем ближе он подходил к квартире, тем меньше надежды было, что источник аромата там. Андрей своим ключом открыл замок, толкнул дверь - домашним супчиком пахло именно отсюда!

Начало здесь

- Кира! Мама! Где вы все?

Никто не отвечал, а откуда-то из глубины квартиры слышался звонкий детский смех. Он пошёл на звук, в комнате Киры перед экраном телевизора в пижаме сидела девочка, лет пяти. Увидев его, она не испугалась, а подбежав, доверчиво протянула маленькие ручки. На Андрея радостно смотрели серые глаза, глаза его Киры. - Папа, наконец-то ты приехал!! Андрей, сглотнув непрошенный тяжёлый комок, обнял девчушку.

Звякнули ключи, открылась входная дверь. Тяжело дыша, с кучей пакетов в руках, в комнату зашла мама Андрея. - Сынок, вернулся! А мне тебя и не встретить никак было, наша егоза заболела. Вы уже познакомились с Катюшей, как я вижу. -Пойдем, пойдем на кухню, похудел то как, сейчас руки помоешь - и за стол!

Мама и сама сильно изменилась. Энергии в ней стало поменьше, а веса побольше. Как-то погрустнели и выцвели голубые глаза.

- Мам, а где Кира? На работе? Почему она не приехала ко мне? Она же мне за пять лет даже ни строчки не написала!

Мария Михайловна неловко улыбнулась, замялась и сказала: - Андрюш, Кира в больнице. - Где? Что случилось? Давай адрес, сейчас поеду!

- Понимаешь, сынок... Когда тебя забрали, потом осудили, она очень переживала, много плакала. Не могла смириться, всё рвалась к следователю, просила открыть дело заново. Но шансов не было, она сломалась. И … потеряла ребёнка. Кира стала опасной для самой себя, пришлось отвезти её в клинику.

- А это тогда кто??, - Андрей мотнул головой в сторону девочки. Катя неловко слезла со стула, подошла к Марии Михайловне. - Мам, папа меня не узнал?

-Мам? Это как? - оторопел Андрей. Это чей вообще ребёнок? В голове у него шумело: Кира, ребёнок, полная чепуха какая-то...

Слова мамы вызвали ещё больший шок.

- Это наше спасение, Андрюша, - мать обняла девочку за плечи. Говорила быстро и горячо. - Ты сел, на 5 лет!, а ведь время уходит! А она… у Киры оставались материалы, с того раза, когда вы перед свадьбой обследовались, помнишь? В клинике. Когда у неё случился выкидыш, я всё узнала, нашла, решилась. И выносила ребёнка. Кира сейчас всё равно как овощ, всё-таки не зря я её в больницу положила.

Андрей отшатнулся. - ты что, сделала это специально? Да как ты вообще всё провернула? Подделывала документы? Ты украла нашего ребёнка!

- Не украла! Спасла! - вскрикнула мать, её глаза вспыхнули. - Посмотри на неё! Она жива! Она твоя дочь! А та… Кира сошла с ума от горя, она не могла бы быть матерью! Я дала тебе шанс всё начать сначала!

У Андрея появилось ощущение, что он всё ещё во сне, и кошмар продолжается. Липкий, навязчивый, бредовый сон...

Катя смотрела на него печальными серыми, такими знакомыми и любимыми глазами. Господи, помоги, что же делать?

- Всё, -тихо сказал он. - Всё, хватит.

Он развернулся и пошёл к выходу.

- Куда ты?! - закричала мать.

- Вытаскивать свою жену, - бросил он через плечо, уже хватая куртку.

Дверь захлопнулась за ним, заглушив рыдания матери. На улице снова пахло свободой. Впереди была психбольница, адвокаты, новая битва. Но теперь у него была причина дышать полной грудью. Он шёл спасать Киру. Шёл отвоёвывать свою украденную жизнь, пусть для этого придётся сокрушить ту, что дала ему эту жизнь.