"Ока" – один из самых узнаваемых автомобилей отечественной промышленности. Она появилась во времена глобальных изменений страны, смогла пережить сложные периоды и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Нередко встречается мнение, что даже сейчас автомобиль такого класса мог бы хорошо продаваться благодаря доступной цене. Но почему "Оку" сняли с конвейера, позабыв о сегменте особо малых моделей? Давайте разбираться. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! В середине XX века многие автомобильные производители меняли концепцию своей продукции. От выпуска громоздких седанов и фаэтонов они перешли к компактным моделям, предназначенным для "народного потребления". Так появились Volkswagen Kafer ("Жук"), Fiat 1300 и многие другие автомобили. Советские инженеры тоже разрабатывали сразу несколько компактных моделей, но потребность была и в особо малом классе. Его производил завод СМЗ, который специализировался на мотоколясках. Сверхкомпактны
Почему перестали производить автомобиль "Ока", ведь была готова "Ока-2": узнал и рассказываю
ВчераВчера
4246
3 мин