Найти в Дзене
Макс Лайф

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил с речью на антивоенном митинге

Часть первая. Распад Украины стал бы большой проблемой для Венгрии. Поэтому не только не в интересах Венгрии, чтобы Украина распалась, но мы должны многое сделать, чтобы этого не допустить. Сельские жители это прекрасно понимают, как и спекулянты недвижимостью: стоимость вашего участка зависит не только от его состояния, но и от того, какой у вас сосед, в каком он состоянии и кто там живёт — это имеет значение. То же самое касается и стран. Приведу две цифры. 44 процента всего электроснабжения Украины поступает из Венгрии. Без этого страна бы рухнула. 58 процентов газоснабжения Украины также поступает из Венгрии. Замечу в скобках: мы импортируем российский газ, а затем часть его перенаправляем украинцам. Мир значительно сложнее, чем его видит Брюссель. Ситуация такова: нам нужна стабильная Украина. Мы оказываем помощь, и очень обидно, что часть этих средств разворовывается. Но война не укрепляет Украину — она её разрушает. Только мир может укрепить Украину. Тот, кто поддерживает Укр

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил с речью на антивоенном митинге. Часть первая.

Распад Украины стал бы большой проблемой для Венгрии. Поэтому не только не в интересах Венгрии, чтобы Украина распалась, но мы должны многое сделать, чтобы этого не допустить. Сельские жители это прекрасно понимают, как и спекулянты недвижимостью: стоимость вашего участка зависит не только от его состояния, но и от того, какой у вас сосед, в каком он состоянии и кто там живёт — это имеет значение.

То же самое касается и стран. Приведу две цифры. 44 процента всего электроснабжения Украины поступает из Венгрии. Без этого страна бы рухнула. 58 процентов газоснабжения Украины также поступает из Венгрии. Замечу в скобках: мы импортируем российский газ, а затем часть его перенаправляем украинцам.

Мир значительно сложнее, чем его видит Брюссель. Ситуация такова: нам нужна стабильная Украина. Мы оказываем помощь, и очень обидно, что часть этих средств разворовывается. Но война не укрепляет Украину — она её разрушает. Только мир может укрепить Украину. Тот, кто поддерживает Украину, должен желать мира.

Сегодняшняя Украина не увеличивает силу Европы, а отнимает её. Украина не делает нас сильнее, а слабее. Уже ушло 180 миллиардов евро, а теперь решили потратить ещё 90 миллиардов. В сумме — 270 миллиардов евро. На эти деньги можно было бы построить или модернизировать страну размером с Украину, если бы мы направили их, например, в Северную Африку, развивая регион, чтобы мигранты не прибывали в Европу с этой стороны. Огромные деньги, огромные возможности — и всё это оказалось напрасным.

Вчера или позавчера в Брюсселе удалось предотвратить непосредственную угрозу войны. Если бы Европа забрала замороженные российские активы и передала их Украине, это означало бы объявление войны России. Нам удалось вовремя остановить этот процесс.

Это произошло буквально за минуту. В чём суть? Чтобы все почувствовали холодное дыхание угрозы. Две страны воюют друг с другом — Украина и Россия. Появляется третья сторона, формально не участвующая в войне, — Европейский союз. Он захватывает российские активы, находящиеся в состоянии войны, — порядка 230 миллиардов евро — и передаёт их другой воюющей стороне.

Что это, если не объявление войны? Если вы забираете активы одной воюющей стороны и отдаёте их другой, вы вступаете в войну. Это означает конфликт. Это лишь вопрос времени, когда ваши солдаты окажутся там.

Вчерашние высказывания канцлера Германии о возможности направления миротворческих войск на территорию Украины — это уже война. Мы должны относиться к этому серьёзно. Это не игра и не случайность, что мы собрались на антивоенном митинге. Война стучится прямо в дверь, и мы не должны её открывать.

В этой крайне важной операции по предотвращению войны ключевую роль сыграл премьер-министр Бельгии. Бельгиец. Он проявил настоящую стойкость. Приходило ли вам когда-нибудь в голову, что слова «бельгийский» и «героический» окажутся в одном предложении? Я видел это своими глазами.

На него оказывали колоссальное давление. Его буквально «прижигали раскалённым железом». Это были профессионалы — немцы. Они не шутили. И этот человек выдержал. Если бы он не проявил настойчивость, сегодня у нас были бы огромные проблемы. Поэтому — браво бельгийскому премьер-министру.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE