Найти в Дзене
АртКалендарь

21 декабря 1925 года в Москве в здании Большого театра был проведен официальный просмотр фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин

🎉Критика, журналисты, знаменитые режиссеры, среди которых был сам Чарли Чаплин, назвали эту картину «лучшим фильмом всех времен и народов». 🥇На Парижской выставке искусств в 1926 году «Броненосец Потемкин» получил Супер Гран-при. 🚩Красное знамя, показанное цветным несмотря на монохромность фильма, было раскрашено вручную, краской и кисточкой поверх плёнки. Раскрашивал его сам Эйзенштейн. 📌Первоначально в фильме была задумана сцена, не воплощённая по техническим причинам. Она была революционна по своей сути и опережала время на несколько десятков лет. 🛳Содержание сцены заключалось в том, что броненосец «разрывал» полотно экрана и «выплывал» прямо в зрительный зал, разрушая границу между фильмом и зрителем. #день_в_истории АртКалендарь подписаться ✍️ Пожалуйста, проголосуйте ✅

21 декабря 1925 года в Москве в здании Большого театра был проведен официальный просмотр фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин.

🎉Критика, журналисты, знаменитые режиссеры, среди которых был сам Чарли Чаплин, назвали эту картину «лучшим фильмом всех времен и народов».

🥇На Парижской выставке искусств в 1926 году «Броненосец Потемкин» получил Супер Гран-при.

🚩Красное знамя, показанное цветным несмотря на монохромность фильма, было раскрашено вручную, краской и кисточкой поверх плёнки. Раскрашивал его сам Эйзенштейн.

📌Первоначально в фильме была задумана сцена, не воплощённая по техническим причинам. Она была революционна по своей сути и опережала время на несколько десятков лет.

🛳Содержание сцены заключалось в том, что броненосец «разрывал» полотно экрана и «выплывал» прямо в зрительный зал, разрушая границу между фильмом и зрителем.

#день_в_истории

АртКалендарь

подписаться ✍️

Пожалуйста,

проголосуйте