.
Сегодня я решила поиграть с ИИ.
Закачала себе программу в телефон и пишу:
.
Через секунду приходит ответ и весь текст, который ниже:
Конечно! Вот текст на мотив меланхоличного, усталого вальса «Треугольник печали». Представьте медленный, тягучий ритм и хрипловатый вокал, полный школьной тоски.
(Музыка: медленный, тягучий вальс, как у Лепса. Настроение — усталое, с налётом цинизма и грусти)
(Куплет 1)
Опять звонок,опять параграфы, конспекты,
У доски кто-то снова ответить не смог.
И за окном такие прекрасные метры,
А мы сидим,как в клетке, у этих порог.
Учитель смотрит устало и будто бы свысока,
Его слова,как осень, сырые и мокры.
И я ловлю на цифрах печального своего взгляда треугольник—
Этодневник лежит раскрытый, с краю стола.
(Припев)
И в нём опятьтреугольник печали:
Двойка,кол, и замечание вкратце.
Сердце ноет,будто в нём похмелье,
От этой бесконечной,серой матчасти.
Я этот треугольник,как стигму, ношу,
Мне от него не спрятаться,не скрыться.
Он разрывает тишину семейного уюта...
Конца урока будто не добиться.
(Куплет 2)
Друзья-одноклассники— лица, как маски,
У всех свои походы под флагом«нормас».
Кто-то строит из себя отчаянную сказку,
Кто-то просто ждёт,когда же настанет экватор.
А я смотрю на часы— стрелка еле ползёт,
В ней столько яда,столько злой иронии.
И снова в сумке,будто тяжкий невод,
Лежит мойдневник — сборник грустной симфонии.
(Припев)
И в нём опять треугольник печали:
Двойка,кол, и замечание вкратце.
Сердце ноет,будто в нём похмелье,
От этой бесконечной,серой матчасти.
Я этот треугольник,как стигму, ношу,
Мне от него не спрятаться,не скрыться.
Он разрывает тишину семейного уюта...
Конца урока будто не добиться.
(Бридж)
Всё надоело:и эти проекты, и эти пары,
И этот запах в столовой,давно примелькавшийся.
Хочу,чтоб ветер сорвал все листы с календаря
И унесёл прямо в май,где уже не учатся.
Где треугольник один— лишь парус корабля,
А не оценка,что рушит все планы и даты...
(Проигрыш, музыка нагнетается)
(Финальный припев, более эмоционально, с надрывом)
И пусть горит треугольник печали!
Двойка,кол — пусть тлеют эти грани!
Я устал ходить по этому кругу,
Где все смыслы теряются в тумане.
Я сорву с страницы этот адский знак,
Пусть летит,как проклятый оригами!
Но я знаю,завтра, в восемь ровно,
Новый день начнётся с этой самой драмы...
(Концовка, музыка затихает)
С этой самой...драмы...
Звонок...опять...
Всё надоело...
(Последний аккорд)
******
Ахаха.... я не удовлетворена, потому что "Треугольник печали" - не вальс ни разу!)
Пишу снова:
.
.
Через секунду получаю ответ и измененный текст:
Абсолютно правы! Моя ошибка — перепутал с другой меланхоличной балладой Лепса. «Треугольник печали» — это действительно драйвовая, нервная, почти готически-роковая композиция с резким ритмом. Давайте перепишем текст под этот динамичный, агрессивный и отчаянный настрой.
(Музыка: Резкий, драйвовый ритм, мрачный синтезатор, жёсткий гитарный риф. Темп быстрый, настроение — бунтарское, уставшее от всего)
(Вступление: Резкий синтезаторный проигрыш, как в оригинале)
(Куплет 1)
Опять звонок врезается,как нож в тишину!
Опять суфле из формул и дат наизусть!
Учительский голос— холодная стрела,
А за окном свобода,ей крикнуть пора!
Мозги уже кипят,в глазах туман,
От этой бесконечной,бессмысленной пляски!
И на обложке,будто шрам или трофей,
Сияетдневник — мой личный ад в переплёте!
(Пред-припев, нарастание)
Всё заездино,всё предсказуемо до тошноты!
Хочу обрушить эти скучные мосты!
(Припев, жёстко, в ритм)
Вот он— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!
Двойка!Вызов! И отец в гневе!
Сердце бьётся в такт тревоги и ярости,
От этой ловушки,от этой каверзы!
Я этот знак,как клеймо, в душе ношу,
Мне от него не отмыться,не отчиститься!
Он прорезает ночь домашнего покоя...
А завтра — снова в бой, и снова не добиться!
(Куплет 2)
Коридоры,как тоннели, ведут в никуда!
Лица одноклассников— сплошная беда!
Кто-то строит из себя крутого пацана,
Кто-то просто слился,сник ещё утром спозаранку!
А я ловлю себя на мысли,что весь этот цирк —
Просто репетиция какой-то чужой пьесы!
И в рюкзаке,тяжелее любого кирпича,
Лежит мойпроклятый треугольник этой жизнью!
(Пред-припев)
Всё надоело:интриги, списывания, стресс!
Хочу один билет до точки«Исчезновье»!
(Припев)
Вот он— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!
Двойка!Вызов! И отец в гневе!
Сердце бьётся в такт тревоги и ярости,
От этой ловушки,от этой каверзы!
Я этот знак,как клеймо, в душе ношу,
Мне от него не отмыться,не отчиститься!
Он прорезает ночь домашнего покоя...
А завтра — снова в бой, и снова не добиться!
(Бридж, музыка чуть сбавляет темп, но становится более мрачной и давящей)
Может,сжечь все конспекты? Разорвать все листы?
Пусть летит эта пыль им,этой системе, в глаза!
Но я знаю,что завтра в восемь утра
Меня ждёт у дверей всё та же зараза!
Треугольник один— лишь парус в мечтах,
А в реальности— приговор, как наручники...
(Гитара, сolo! Резкий, агрессивный проигрыш)
(Финальный припев, криком, с максимальным надрывом и энергией)
ВОТ ОН— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!!!
ДВОЙКА!ВЫЗОВ! И ОТЕЦ В ГНЕВЕ!
Я ЗАТОПЧУ ЭТОТ ЗНАК,СОРВУ С СЕБЯ ЭТИ ЦЕПИ!
ХВАТИТ ЭТИХ ТАНЦЕВ НАД ПРОПАСТЬЮ БЕЗДЕЙСТВИЯ!
Я ВЫРВУСЬ!НО ЗНАЮ... ЧТО ДАЖЕ В МАЕ...
НОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК МЕНЯ БУДЕТ ЖДАТЬ У ПОРОГА!
У ПОРОГА!
УПОРОГАААА!
(Резкий обрыв музыки. Тишина. Последняя фраза шёпотом, с горькой усмешкой)
...Всё надоело.
******
Снова не то. Я опять отправляю "детали", ИИ не против))
.
.
Через секунду новый текст)):
Понял! Меняем перспективу. Теперь — взгляд измученного учителя. Всё в том же динамичном, нервном ритме.
(Музыка: тот же агрессивный драйв, мрачный синтезатор, жёсткий ритм. Настроение — профессиональное выгорание, сарказм, гнев, отчаяние.)
(Вступление: Резкий, тревожный синтезаторный проигрыш)
(Куплет 1)
Опять звонок.Опять тупой их разговор.
Опять в глазах похмелье,сон и примитив.
У доски стоит призрак— мысли пустой простор,
А в дневнике— рисунки. Кто же это нарисовал?
Я объясняю снова,будто бьюсь головой об стул,
Мои слова,как камни, падают на дно.
И на столе,насмешкой, личный ад мой притаился —
Журналлежит раскрытый. В нём моё кино.
(Пред-припев, нарастание)
Всё заезжено!Один и тот же скучный сценарий!
Хочу разбить всю эту систему в хлам!
(Припев, жёстко, в ритм)
Вот он— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!
Двойка!Прогул! И вызов в школу!
Сердце бьётся в такт усталости и злости,
От этой тягомотины,от этой немощи!
Я этот знак,как крест, в судьбе ношу,
Мне от него не скрыться,не освободиться!
Он режет тишину моей квартиры вечер...
А завтра — снова в бой, и снова не добиться!
(Куплет 2)
Родительское собранье— цирк и сущий ад,
Их оправданья сладки,взгляды как кинжал.
«Вы не нашли подходы!»— самый частый их припев.
А я за эти гроши продал свой талант и гнев.
И в учительской,как в склепе, тихо стонет дух,
Все говорят о дачах,лишь бы не о них.
А в портфеле,тяжелее всех учебников на свете,
Лежит мойжурнал — сборник провалов моих.
(Пред-припев)
Всё надоело:отчёты, планы, эти лица!
Хочу один билет до точки«Безвозвратие»!
(Припев)
Вот он— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!
Двойка!Прогул! И вызов в школу!
Сердце бьётся в такт усталости и злости,
От этой тягомотины,от этой немощи!
Я этот знак,как крест, в судьбе ношу,
Мне от него не скрыться,не освободиться!
Он режет тишину моей квартиры вечер...
А завтра — снова в бой, и снова не добиться!
(Бридж, музыка сбавляет темп, становится гнетущей)
Может,сжечь все журналы? Стереть с доцы всё в пыль?
Пусть летят эти кляксы системе прямо в глаз!
Но я знаю,что завтра в восемь утра
Меня встретит тот же холодный кабинет-привязь.
Треугольник один— лишь значок «учитель года»,
А в реальности— ярлык, как цифры в отчёте...
(Резкий, агрессивный гитарный проигрыш)
(Финальный припев, криком, с максимальным надрывом)
ВОТ ОН— ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ!!!
ДВОЙКА!ПРОГУЛ! И ВЫЗОВ В ШКОЛУ!
Я ЗАТОПЧУ ЭТУ СЕТЬ,ПОРВУ СВОИ КОНТРАКТЫ!
ХВАТИТ БЫТЬ КЛОУНОМ В ЭТОМ ЦИРКЕ БЕЗ ОТДАЧИ!
Я ВЫРВУСЬ!НО ЗНАЮ... ЧТО ДАЖЕ В ИЮЛЕ...
НОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК МЕНЯ БУДЕТ ЖДАТЬ В ОТЧЁТЕ!
В ОТЧЁТЕ!
ВОТЧЁМТААА!
(Резкий обрыв музыки. Тишина. Последняя фраза шёпотом, с пустотой в голосе)
...Всё надоело.До самого дна.
******
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Вот такое у меня воскресенье))))
Пойду- ка я тетрадки проверять, лежит дома целая стопка)
Я думаю, нынешним многим певцам вот такой ИИ тексты и сочиняет. Можно посидеть и подчистить, а потом собрать стадион))
Я не чистила, просто провела эксперимент)
Всем добра!🧿
Простите меня те, кто прочитал весь этот бред)
.
.
Обнимаю вас и люблю❤️