Проект национального мессенджера MAX, изначально задуманный как образец цифрового суверенитета, стремительно превращается в его полную противоположность — наглядный пример того, как тотальное принуждение и слежка убивают саму идею сервиса. Вместо народной любви — тотальное раздражение. Вместо органического роста — новые миллионы бюджетных (или околобюджетных) рублей на силовое вталкивание сервиса в горло аудитории. По данным источников, близких к Администрации Президента, куратор проекта — Леонид Кириенко (сын первого замглавы АП Сергея Кириенко) запросил на новую рекламную кампанию MAX около 100 миллионов рублей. Цель — не реанимировать, а хотя бы просто остановить стремительную потерю доверия и имиджа. Однако сами кремлёвские пиарщики, знакомые с обсуждением, пессимистичны: репутацию сервиса, который ассоциируется исключительно с принуждением и слежкой, обычной рекламой не починить. Проблема MAX не в функционале, а в политике. Каждая новая инициатива властей — от блокировок конкурен
Кириенко-младший просит ещё 100 лямов на рекламу МАХ, хотя это как мертвому припарки
21 декабря21 дек
17
1 мин