У Kia Mohave в России сложилась необычная судьба. В дорестайлинговом виде он оставался нишевой моделью с устойчивым, но скромным спросом, а после глубокого обновления превратился в один из самых желанных рамных внедорожников на рынке. При этом по своей сути автомобиль почти не изменился: это всё тот же полноразмерный семиместный SUV с рамой, полным приводом и серьёзным запасом прочности. Разбираемся, какие версии Mohave встречаются на вторичке, сколько они стоят и с какими нюансами придётся столкнуться будущему владельцу. Конструктивно Kia Mohave интересен сочетанием рамы и независимых подвесок всех колёс. Для своего класса это редкость, особенно с учётом наличия понижающей передачи и подключаемого полного привода с электронной муфтой. На дорестайлинговых версиях встречается пневмоподвеска задней оси, повышающая комфорт, но добавляющая сложностей в обслуживании. В России модель официально продавалась с бензиновым V6 объёмом 3,8 литра и дизельным V6 3.0, однако со временем бензиновая ве