Найти в Дзене

Кейс: Как я помог владельцам автосервисов в Мск сделать 403 продажи на сумму 6.020.800 руб настроив рекламу на Авито💸

Здарова👋🏼 Меня Петр зовут я настраиваю рекламу для автобизнеса, помогаю собственникам бизнеса постоянно увеличивать доход. В статье расскажу, как сделал для автосервисов ProГлушитель и BigMotors 6.020.800 руб через Авито рекламу Все скрины с рабочего процесса прилагаются Я увидел запрос в чате общей группы от владельца автосервиса, ему нужна была помощь в привлечении клиентов. Я ему написал, мы разговорились, созвонились.
Он рассказал чем занимается, где находятся автосервисы, как уже пробовал делать рекламу, поделился целями. Я провел анализ рынка, конкурентов, спроса, текущей рекламы, сделал стратегии, предложил варианты увеличения заявок, мы начали работать.
Все просто. Аргонная сварка выхлопной системы
Ремонт литых дисков
Ремонт трубок кондиционера
Удалить кaтaлизaтор
Поменять кaтaлизaтор нa плaмегaситель
Поменять кaтaлизaтор нa универсaльный кaтaлизaтор (Евро5)
Зaменa гофры
Сход развал и др. Упор в основном делали на клиентов с "горящей жопой", у кого накрылся вых
Оглавление

Здарова👋🏼

Меня Петр зовут я настраиваю рекламу для автобизнеса, помогаю собственникам бизнеса постоянно увеличивать доход.

Что в статье

В статье расскажу, как сделал для автосервисов ProГлушитель и BigMotors 6.020.800 руб через Авито рекламу

Все скрины с рабочего процесса прилагаются

Небольшая предыстория

Я увидел запрос в чате общей группы от владельца автосервиса, ему нужна была помощь в привлечении клиентов. Я ему написал, мы разговорились, созвонились.

Он рассказал чем занимается, где находятся автосервисы, как уже пробовал делать рекламу, поделился целями. Я провел анализ рынка, конкурентов, спроса, текущей рекламы, сделал стратегии, предложил варианты увеличения заявок, мы начали работать.
Все просто.

Услуги автосервисов

Аргонная сварка выхлопной системы
Ремонт литых дисков
Ремонт трубок кондиционера
Удалить кaтaлизaтор
Поменять кaтaлизaтор нa плaмегaситель
Поменять кaтaлизaтор нa универсaльный кaтaлизaтор (Евро5)
Зaменa гофры
Сход развал и др.

-4

Рекламная стратегия

Упор в основном делали на клиентов с "горящей жопой", у кого накрылся выхлоп и срочно нужно починить. Эта одна из самых простых стратегий, так как автолюбителю нужно Здесь и сейчас, он ищет автосервис готов приехать заплатить за решение проблемы.

Задача же владельца и менеджеров была - быстро обрабатывать заявки, так как если не мы, то клиент уйдет к конкуренту.

-5
-6
-7

Помимо этого работали и в долгую на тех кто "выбирает", то есть на тех автолюбителей, кто пишет, сравнивает цены, качество, сервис. Тут очень важна была качественная работа менеджеров автосервиса, мы им помогали, потому что заинтересованы именно в продажах и выручке для заказчиков, а не просто настроить рекламу.

-8
-9

Для кого-то, кстати, было важно удобно посидеть в автосервисе пока чинится машина, поэтому попросили владельца прибраться в зоне отдыха, поставить игровую приставку и сделать хорошие фото.

-10

Объявления

Объявления делали разные, тестировали, замеряли результаты. Выкладывали объявления как с дизайном так и без.

-11

Описания делали простыми, понятными, закрывающими основные вопросы, чтобы автолюбители сразу понимали, что хотят приехать именно к нам. Помимо этого упор делали также на "безопасность" автосервиса, так как многие клиенты боятся привозить свой дорогой авто, вдруг его помнут, поцарапают или еще чего...

Запрашивали отзывы у клиентов, чтобы повысить доверие и лояльность потенциальных клиентов.

Отзывы сильно решают в автобизнесе, так как владелец авто переживает за свою машину и не поедет туда, где не заботятся о клиенте, поцарапали тачку или нахамил администратор...

Объявлений в месяц делали больше 250 шт. чтобы собирать максимально трафик с рынка. Если простым языком - мы были везде, поэтому клиенты, которым нужен был ремонт выхлопных систем, сразу писали по нашим объявлениям.

Также использовали масспостинг.
Никаких проблем не было, никаких штрафов, никаких блокировок. Потому что работали аккуратно и с умом. Так увеличивали количество заявок, стремились максимально забирать рынок.

Стоимость заявки сначала держали в районе до 250 руб.

Однако после обновлений в самом Авито стоимость заявки выросла до 350 руб. Об этих изменениях владельцев автосервисов мы заранее предупредили, решили работать дальше, несмотря на то, что за заявку теперь платили больше, а лидов по факту получали столько же.

Чтобы компенсировать увеличение рекламных расходов предложили на месте клиентам допродавать услуги. Так, в каких-то из недель удавалось делать продажи с одного клиента на 100.000+, что покрывало расходы на рекламу с лихвой.

-14

Результаты работ по рекламе🔥

Срок работ: 9 месяцев
Заявок: 2197 шт.
Продаж: 403 шт.
Рекламный бюджет (вложили): 757.000 руб
Выручка автосервисов (вытащили): 6.020.800 руб

Средняя стоимость заявки: до 350 руб по Мск

*это обратная связь заказчиков по заявкам, клиентам, выручке. Все показать не могу, только кусок
*это обратная связь заказчиков по заявкам, клиентам, выручке. Все показать не могу, только кусок

Слова одного из владельцев: "Мне комфортно с вами работать, я понимаю за что я плачу. Вам нужен я, я нужен вам. Работаем"🤝

-16

Выводы

Работать нужно на окупаемость заказчика, а не чтобы в первую очередь самому заработать денег. Если поможешь клиенту заработать, то и сам заработаешь все просто.

Поэтому в своих кейсах я указываю количество заявок, продаж и деньги, и во время работы с клиентами запрашиваю эти данные.

Клики, переходы, просмотры - это не результат, это метрики, которые помогают управлять рекламными кампаниями. На них нужно опираться, чтобы делать деньги заказчику, а не чтобы ими понтоваться.

-17

Вложили 760к, вытащили 6 млн неплохо? А?💸


Хочешь также?
Пиши, сделаю разбор твоей рекламы и скажу, что можно сделать, чтобы увеличить количество заявок, клиентов, продаж, выручки, денег в твоем кармане

https://t.me/there_here_ORLOV

Обнял