Найти в Дзене

🎉 Евросоюз смягчает курс: запрет ДВС с 2035 года могут пересмотреть

План полного запрета новых автомобилей с ДВС в ЕС трещит по швам. После давления со стороны автопроизводителей и правительств, Еврокомиссия официально предложила изменить формат запрета, который должен был вступить в силу с 2035 года. 👉 Вместо полного «нуля» по бензину и дизелю теперь предлагается: — сократить выбросы на 90% относительно 2021 года, — оставшиеся 10% компенсировать за счёт e-fuel, биотоплива и низкоуглеродных материалов. Ключевым драйвером изменений стала Германия. Канцлер Фридрих Мерц напрямую призвал Еврокомиссию «оставить пространство для технологий», включая: — подключаемые гибриды, — extended-range EV, — высокоэффективные ДВС. В ЕС уже открыто говорят, что будут учитывать реальный технологический прогресс. BMW, например, использует топливо HVO100 на растительной основе, сокращающее выбросы до 90%. Porsche с 2022 года развивает производство синтетического топлива в Чили. Формально запрет ещё не отменён, но направление ясно: идея «только электромобили» больше не выгл

План полного запрета новых автомобилей с ДВС в ЕС трещит по швам. После давления со стороны автопроизводителей и правительств, Еврокомиссия официально предложила изменить формат запрета, который должен был вступить в силу с 2035 года.

👉 Вместо полного «нуля» по бензину и дизелю теперь предлагается:

— сократить выбросы на 90% относительно 2021 года,

— оставшиеся 10% компенсировать за счёт e-fuel, биотоплива и низкоуглеродных материалов.

Ключевым драйвером изменений стала Германия. Канцлер Фридрих Мерц напрямую призвал Еврокомиссию «оставить пространство для технологий», включая:

— подключаемые гибриды,

— extended-range EV,

— высокоэффективные ДВС.

-2

В ЕС уже открыто говорят, что будут учитывать реальный технологический прогресс. BMW, например, использует топливо HVO100 на растительной основе, сокращающее выбросы до 90%. Porsche с 2022 года развивает производство синтетического топлива в Чили.

Формально запрет ещё не отменён, но направление ясно: идея «только электромобили» больше не выглядит безальтернативной.

❗ Автопром выиграл время. А ДВС — шанс остаться в игре, пусть и в новом виде.