Найти в Дзене

Как ритейл использует ИИ

Вчера была в магазине Перекресток и пока выбирала продукты - слышу до боли знакомую музыку и голоса на их внутреннем радио. Включила Шазам и он мне открыл новогодний плей-лист магазина, послушала и все стало ясно. Это точно сгенерированная музыка. Зашла сейчас поресерчить на эту тему инфу и, действительно, команда X5 Group еще в 24 году начал выпуск ии-шной музыки для своих магазинов. Крупные сети уже используют ИИ как инструмент управления настроением и поведением покупателя: темп, ритм, повторяемость, отсутствие «перетягивающих внимание» хитов. Важно не то, написал ли музыку ИИ на 100%. Важно, что бизнес получает: — контроль над атмосферой в торговом зале — предсказуемое эмоциональное состояние клиента — отсутствие рисков с авторскими правами — масштабируемость под форматы, время суток и ЦА Музыка всегда была таким же управляемым элементом продаж, как свет, запах и мерчандайзинг. ИИ здесь - не вау-фишка, а способ системно влиять на выручку. Мы в своих магазинах используем се

Как ритейл использует ИИ

Вчера была в магазине Перекресток и пока выбирала продукты - слышу до боли знакомую музыку и голоса на их внутреннем радио.

Включила Шазам и он мне открыл новогодний плей-лист магазина, послушала и все стало ясно. Это точно сгенерированная музыка.

Зашла сейчас поресерчить на эту тему инфу и, действительно, команда X5 Group еще в 24 году начал выпуск ии-шной музыки для своих магазинов.

Крупные сети уже используют ИИ как инструмент управления настроением и поведением покупателя: темп, ритм, повторяемость, отсутствие «перетягивающих внимание» хитов.

Важно не то, написал ли музыку ИИ на 100%.

Важно, что бизнес получает:

— контроль над атмосферой в торговом зале

— предсказуемое эмоциональное состояние клиента

— отсутствие рисков с авторскими правами

— масштабируемость под форматы, время суток и ЦА

Музыка всегда была таким же управляемым элементом продаж, как свет, запах и мерчандайзинг.

ИИ здесь - не вау-фишка, а способ системно влиять на выручку.

Мы в своих магазинах используем сервис от Сбера, созданный специально для бизнеса, это большая музыкальная библиотека, где, кстати, также много треков написаны с ИИ. Стоимость подписки - от 3000₽ на 1 магазин. Потому что если вы просто поставите скачанную музыку из интернета - вы нарушите авторское право. Так нельзя. За это очень большие штрафы.

И пока многие перегревают рынок в видео и картинках, у нас простаивает одна вот такая ниша - генерация ИИ-музыки для ритейла, ресторанов, отелей, салонов красоты и т.д.

Think about it 🍷

#КейсыИИ@korolkova_lab

💌 Королькова про ИИ

⌨️ Как установить ChatGPT и другие нейросети