Найти в Дзене
НТВ

С хозяйки «КамАЗа» требуют более 3 млн рублей за смерть механика, нарушившего ТБ

Тверская пенсионерка Вера Кочнева после смерти мужа получила в наследство неисправный «КамАЗ». В автосервисе, куда машину поставили для ремонта, случилась трагедия: грузовик без водителя резко начал движение и раздавил механика. Мастера не поставили под колеса противооткатные упоры, но семья погибшего требует более 3 млн рублей именно с пенсионерки. Женщина взяла кредит и отдала 800 тысяч рублей. Больше денег у нее нет. Вера Кочнева срочно пытается продать старый «КамАЗ», который ей достался по наследству от мужа. По суду пенсионерка должна родственникам погибшего хозяина автосервиса 3,1 млн рублей. Максим Соколов взялся чинить грузовик, но в процессе ремонта произошла трагедия. 66-летняя Вера Викторовна не понимает, в чем она виновата. Она и водить-то не умеет. Хотела привести машину в порядок, попросила знакомого отогнать «КамАЗ» в мастерскую. Во время приемки произошел самопроизвольный гидравлический толчок. Грузовик дернулся, автомеханик получил смертельные травмы. Независимая эксп

Тверская пенсионерка Вера Кочнева после смерти мужа получила в наследство неисправный «КамАЗ». В автосервисе, куда машину поставили для ремонта, случилась трагедия: грузовик без водителя резко начал движение и раздавил механика. Мастера не поставили под колеса противооткатные упоры, но семья погибшего требует более 3 млн рублей именно с пенсионерки. Женщина взяла кредит и отдала 800 тысяч рублей. Больше денег у нее нет.

Вера Кочнева срочно пытается продать старый «КамАЗ», который ей достался по наследству от мужа. По суду пенсионерка должна родственникам погибшего хозяина автосервиса 3,1 млн рублей. Максим Соколов взялся чинить грузовик, но в процессе ремонта произошла трагедия.

66-летняя Вера Викторовна не понимает, в чем она виновата. Она и водить-то не умеет. Хотела привести машину в порядок, попросила знакомого отогнать «КамАЗ» в мастерскую. Во время приемки произошел самопроизвольный гидравлический толчок. Грузовик дернулся, автомеханик получил смертельные травмы.

Независимая экспертиза установила: водитель действовал по указанию погибшего. Он загнал машину во двор, поставил на ручной тормоз и вылез из кабины «КамАЗа». Хозяин автосервиса Максим Соколов стоял сзади «КамАЗа». Он не поставил под колеса противооткатные упоры — «башмаки», то есть пренебрег элементарными правилами безопасности. К таким выводам в итоге пришел и суд. Но, несмотря на отсутствие прямой вины владельца транспортного средства, ответственности с пенсионерки никто не снимает. Машина с заведенным двигателем является источником повышенной опасности.

Суд удовлетворил требование родственников погибшего и обязал Веру Викторовну возместить родителям и вдове механика Соколова моральный ущерб — 3,1 млн рублей. Пенсионерка платить не отказывается, залезла в кредит и уже отдала 800 тысяч рублей. Но семья погибшего хочет больше и очень воинственно настроена. Отец погибшего собирался с ружьем мстить за сына, а при случайных встречах обзывал Веру Кочневу «убийцей». Но поговорить со съемочной группой НТВ он почему-то не решился.

Вдова Максима Соколова призналась: смерть мужа во многом произошла из-за его же неосторожности. Площадка была оборудована для ремонта легкового транспорта. «КамАЗ» поставили во дворе, потому что Соколов не захотел вытаскивать из здания все оборудование. А платить по-прежнему Вере Кочневой. Суды идут почти два года. Пенсионерка рассчитывает, что Верховный суд снизит сумму компенсации, ведь таких денег у женщины просто нет.

Смотрите все выпуски программы «Человек в праве» на NTV.RU