Живое доказательство того, что выдающийся двигатель может здравствовать десятилетиями! Он появился в 1980 году на Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo и устанавливался на разные спортивные модели. Но самым главным и прославленным его носителем был ралли-кар Lancer Evolution I-IX поколений. 4G63T имеет рабочий объём 2,0 литра, чугунный блок цилиндров и турбокомпрессор, а также систему изменений фаз газораспределения MIVEC у некоторых версий. Мощность для внутрияпонских модификаций — 280 л.с. Агрегат известен высокой надёжностью и отлично поддается тюнингу. Компания Subaru знаменита оппозитными двигателями — как массовыми, надежными и неприхотливыми, так и уникальными эксклюзивными. К последним относится EJ22G, который ставился на лимитированное спорткупе Impreza STi 22B GC8 (выпущено 400 штук) по мотивам раллийных автомобилей — с расширенными колесными арками и огромным антикрылом. Четырехцилиндровый мотор отличается объемом 2,2 литра, четырьмя распредвалами, коваными поршнями и шатунами, ту