Найти в Дзене
МотоМир

KTM India готовится к запуску модели 390 Adventure R: что нового и когда начнутся продажи?

Индийское подразделение KTM анонсировало планы по выпуску обновлённой версии популярного мотоцикла 390 Adventure под названием 390 Adventure R. Продажи новинки стартуют в январе 2026 года, а бронирование, вероятно, откроется в ближайшие дни. 390 Adventure R представляет собой улучшенную версию 390 Adventure S, ориентированную на любителей внедорожных приключений. Основные отличия включают: Механически 390 Adventure R и Adventure S идентичны. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем объёмом 398,6 куб. см с жидкостным охлаждением, развивающим 45,3 л. с. и 39 Нм крутящего момента. В оснащение также входят современные системы помощи водителю и электроника, характерные для платформы KTM. Хотя официальные цены пока не объявлены, KTM может установить ценовую политику, аналогичную линейке Enduro. Например, Enduro R в международной спецификации стоит немного дороже, чем стандартный Enduro. Если этот подход будет применён к 390 Adventure R, его цена может быть выше, чем у текущей модели 390 Adv
Оглавление

Индийское подразделение KTM анонсировало планы по выпуску обновлённой версии популярного мотоцикла 390 Adventure под названием 390 Adventure R. Продажи новинки стартуют в январе 2026 года, а бронирование, вероятно, откроется в ближайшие дни.

Основные особенности модели 390 Adventure R

Дизайн и технические характеристики

390 Adventure R представляет собой улучшенную версию 390 Adventure S, ориентированную на любителей внедорожных приключений. Основные отличия включают:

  • Ход подвески: В Adventure R он увеличен до 230 мм спереди и сзади, в то время как в Adventure S составляет 200 мм спереди и 205 мм сзади.
  • Конфигурация колёс: Adventure R оснащён 21-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колёсами со спицами, что идеально подходит для езды по пересечённой местности. В Adventure S используются 21-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные колёса.
  • Дорожный просвет: У Adventure R он составляет 272 мм, а у Adventure S — 237 мм, что делает первую модель более приспособленной к преодолению препятствий.
  • Вес: Adventure R легче на 6 кг и весит 176 кг, что обеспечивает лучшую манёвренность и управляемость.

Двигатель и электроника

Механически 390 Adventure R и Adventure S идентичны. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем объёмом 398,6 куб. см с жидкостным охлаждением, развивающим 45,3 л. с. и 39 Нм крутящего момента. В оснащение также входят современные системы помощи водителю и электроника, характерные для платформы KTM.

-2

Ожидания по цене

Хотя официальные цены пока не объявлены, KTM может установить ценовую политику, аналогичную линейке Enduro. Например, Enduro R в международной спецификации стоит немного дороже, чем стандартный Enduro. Если этот подход будет применён к 390 Adventure R, его цена может быть выше, чем у текущей модели 390 Adventure, которая в Дели стоит 3,95 миллиона рупий.

-3

Заключение

KTM India продолжает расширять линейку своих моделей, предлагая любителям приключений всё более совершенные и адаптированные к бездорожью мотоциклы. 390 Adventure R обещает стать популярным выбором среди тех, кто ценит высокую проходимость, лёгкость и надёжность.