Найти в Дзене
Авто Mail

В РФ начались продажи уникальной «догонялки» КГБ — ГАЗ-24-34: V8, 200 сил

«Российской газете» несказанно повезло обнаружить в Ингушетии на одном из сайтов объявлений уникальный образец — ГАЗ-24−34 «Волга» 1991 года выпуска. Саму «двадцать четвертую» крайне сложно назвать редкой машиной, однако спецверсия, разработанная в специальном цеху Горьковского автозавода для нужд Комитета государственной безопасности СССР с индексом 24−34, находится на большом счету среди коллекционеров и почитателей нижегородских советских седанов, ведь за все время производства с конвейера сошло не более 250 экземпляров. Судя по фотографиям в карточке объявления, слова владельца раритетного образца об идеальном состоянии машины соответствуют правде. Кузов, окрашенный в черную эмаль и в изобилии украшенный хромированными элементами, буквально переливается на солнце. Салон обит качественным и очень красивым красным велюром и находится в первозданном виде. Под капотом скрывается могучий карбюраторный V8 с индексом ЗМЗ-505 объемом 5,5 литра мощностью 195 лошадиных сил, перекочевавший по

«Российской газете» несказанно повезло обнаружить в Ингушетии на одном из сайтов объявлений уникальный образец — ГАЗ-24−34 «Волга» 1991 года выпуска. Саму «двадцать четвертую» крайне сложно назвать редкой машиной, однако спецверсия, разработанная в специальном цеху Горьковского автозавода для нужд Комитета государственной безопасности СССР с индексом 24−34, находится на большом счету среди коллекционеров и почитателей нижегородских советских седанов, ведь за все время производства с конвейера сошло не более 250 экземпляров.

Судя по фотографиям в карточке объявления, слова владельца раритетного образца об идеальном состоянии машины соответствуют правде. Кузов, окрашенный в черную эмаль и в изобилии украшенный хромированными элементами, буквально переливается на солнце. Салон обит качественным и очень красивым красным велюром и находится в первозданном виде.

Под капотом скрывается могучий карбюраторный V8 с индексом ЗМЗ-505 объемом 5,5 литра мощностью 195 лошадиных сил, перекочевавший под капоты служебных «Волг» от правительственных лимузинов ГАЗ-14 «Чайка». В паре с силовым агрегатом трудится 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Для лучшей развесовки в багажнике машины установлена специальная свинцовая плита.

Продавец из города Магас просит за свою уникальную машину весьма внушительную сумму — 6 млн рублей.

Ранее «РГ» рассказывала о том, что в Сочи на продажу выставили легендарный ГАЗ-12 ЗИМ.