? Быстро, дорого, дважды В общем и целом — легко. По той лишь причине, что Азамат — это уже бренд. Его не нужно долго представлять, он есть везде, поэтому проблем с его представлением не возникает. И да, я занималась продвижением и продажей его концертов через соцсети и это пример из практики 😎 И удивительное дело, при таком масштабе, узнаваемости и быстрой продаже билетов —Азамат, как и вся команда, готовы были вкладываться: снимать видео с приглашением, участвовать в продвижении и согласовывать афиши, потому что они понимали, что результат зависит и от них в том числе (даже несмотря на имя и быстрый солдаут). В противовес этому случалось и такое, что приходилось продавать концерты абсолютных ноунеймов, которые только взлетели и круг тех, кто их знает был слишком мал. Поэтому прикладывались дополнительные усилия, чтобы сформировать потребность у аудитории, что им нужен концерт этого человека. Потому что здесь нет еще бренда, человека никто не знает ни по его продукту, ни по обра