Найти в Дзене

Как продать Азамата Мусагалиева

? Быстро, дорого, дважды В общем и целом — легко. По той лишь причине, что Азамат — это уже бренд. Его не нужно долго представлять, он есть везде, поэтому проблем с его представлением не возникает. И да, я занималась продвижением и продажей его концертов через соцсети и это пример из практики 😎 И удивительное дело, при таком масштабе, узнаваемости и быстрой продаже билетов —Азамат, как и вся команда, готовы были вкладываться: снимать видео с приглашением, участвовать в продвижении и согласовывать афиши, потому что они понимали, что результат зависит и от них в том числе (даже несмотря на имя и быстрый солдаут). В противовес этому случалось и такое, что приходилось продавать концерты абсолютных ноунеймов, которые только взлетели и круг тех, кто их знает был слишком мал. Поэтому прикладывались дополнительные усилия, чтобы сформировать потребность у аудитории, что им нужен концерт этого человека. Потому что здесь нет еще бренда, человека никто не знает ни по его продукту, ни по обра

Как продать Азамата Мусагалиева?

Быстро, дорого, дважды

В общем и целом — легко.

По той лишь причине, что Азамат — это уже бренд. Его не нужно долго представлять, он есть везде, поэтому проблем с его представлением не возникает.

И да, я занималась продвижением и продажей его концертов через соцсети и это пример из практики 😎

И удивительное дело, при таком масштабе, узнаваемости и быстрой продаже билетов —Азамат, как и вся команда, готовы были вкладываться: снимать видео с приглашением, участвовать в продвижении и согласовывать афиши, потому что они понимали, что результат зависит и от них в том числе (даже несмотря на имя и быстрый солдаут).

В противовес этому случалось и такое, что приходилось продавать концерты абсолютных ноунеймов, которые только взлетели и круг тех, кто их знает был слишком мал. Поэтому прикладывались дополнительные усилия, чтобы сформировать потребность у аудитории, что им нужен концерт этого человека. Потому что здесь нет еще бренда, человека никто не знает ни по его продукту, ни по образу.

Все приходится доказывать раз за разом.

И там, и там были юмористические концерты. Общая потребность — юмор и хороший вечер [очень широкими мазками, если брать]

Но насколько разного подхода они требовали, затрат и времени.

Концерт Азамата продавался от 5000₽ за билет, было 2 солдаута меньше чем за неделю.

Концерт ноунейма мог не продаться даже в половину, хотя затрачено бюджета и времени на продвижение было больше

И вот реалии среди экспертов и специалистов.

Все хотят быть, как Азамат, чтобы все само продавалось быстро и легко!

Но почему-то мало кто готов вкладываться, считая, что уже то, что они широко известны в узких кругах дает им карт-бланш.

Это не так.

Продавать Азамата — круто! Легко и быстро, но то какая работа была проделана для такого масштаба нам даже представить трудно.

Чтобы стать «Азаматом» сперва нужно долго и нужно побыть ноунеймом и приложить усилия, чтобы вас начали узнавать за пределами круга.

А это уже процесс, доступный благодаря соцсетям, понятному продукту и целевому контенту.

Именно этим мы и займемся на наставничестве. Будем делать из вас звезд 😉

Все подробности здесь