: https://t.me/itsmylandlegends/1928 Предполагается что в компаниях кто-то будет ставить задачи авторам маркетинговых историй и оценивать результат. А что делать территориям, у которых контент маркетинг пока всё еще - точка роста и нет специалиста, способного поставить задачу? Сегодня тот самый день, когда целесообразно взять на себя продюсирование территории. Тем более, что есть с кого брать пример и к кому обратиться за поддержкой. Павловскому Посаду повезло, у него есть Ирина Ушакова, директор Павлово-Посадского музейного комплекса. Ирину можно назвать креативным продюсером города, ведь она формирует художественный образ Павловского Посада. Регулярные литературные конкурсы, результатом которых стал уже второй сборник, школа графических новелл, ежегодный фестиваль «ТекСТИЛЬный ПОСАД», создавший образ города как столицы моды Подмосковья, — все это грани одного проекта. Ирина неоднократно становилась победителем грантовых конкурсов. Вокруг её проектов собираются единомышленники.
На этой неделе вышла новость про сторителлеров, которые в корпорациях должны заменить или усилить SMM и PR отделы
3 дня назад3 дня назад
1
2 мин