В мире, где технологии стремительно проникают во все сферы нашей жизни, мы часто сталкиваемся с автоматизацией. И если в одних случаях это приносит неоспоримую пользу, то в других – вызывает лишь раздражение и фрустрацию. Сегодня я хочу поговорить о том, что стало настоящей головной болью для многих из нас – о вездесущих роботах, или, как их чаще называют, автоответчиках. "Ваш звонок очень важен для нас..." – начало конца Куда бы мы ни позвонили – в поликлинику, банк, магазин, службу поддержки – нас встречает монотонный голос робота. "Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Для связи с оператором нажмите 1. Для получения информации о наших услугах нажмите 2. Для оформления заказа нажмите 3..." И так далее, и тому подобное. Этот бесконечный лабиринт меню, который зачастую длится полторы-две минуты, а иногда и дольше, превращает обычный звонок в настоящее испытание. И вот тут возникает главный вопрос: кому это нужно? Компании утверждают, что автоответчики помог
А вам не надоели роботы?! Или как автоответчики убивают человечность в бизнесе
2 дня назад2 дня назад
4
4 мин