В Китае очередная красная дорожка. Под конец года раздают всем подарки и отмечают заслуги, а я посмотрела и сделала разбор образов актеров, присутсвовавших - не всех, а тех, на кто обратил на себя внимание.
и первый- Лю Ю нин, в очень страном наряде , говорят, от Валентино.
Кто его одевает, вообще? Лучше бы по китайской традиции- воланы и стразы .
Образ пытались сделать в "кэжуал', и - блин, зачем полосы и клетка? Чтобы совместить полоску и клетку, надо обладать вкусом уровня Лагерфельд.. здесь мало того, что рисунок конфликтует, фактуры тоже- ну, камон, твид и трикотаж вместе? Надо или "утяжелить" пиджак, или облегчить лонгслив ))
Маленькая брошь и яркие вычурные пуговицы рядом? Ужасно, конечно, хочется проверить, не заправлены ли брюки в носки?
Вайбы какого то деревенского студентика из 70х , поступившего по квоте передовиков в МГУ..
Китайцы обычно промахиваются в сторону " дорого- богато", здесь промахнулась стилисты в строну кэжуал.. еще и штаны с другим рисунком..
Смотрим для разнообразия Артура Чена с той же премии- тотал блэк, - это всегда выигрышно Разбавленно фантазийным шарфом - воротником , плюс маленькая брошь на лацкане...
Можно было бы добавить яркого акцента- Брошь взять покрупнее, например, или заменить брошь на цветок.. но тут, конечно, лучше "недо", чем " пере"...
Чжань Синьчен- тут даже говорить нечего- идеальное сочетание оттенков, плотность фактуры, прекрасный благородный силуэт...лацканы гармонируют с рубашкой, создавая единый образ. . Кольца и цепочка с кулоном не на костюме, а на самом артисте, разбавляют строгость костюма..
Ван Ян ( не знаю его, но одет хорошо)- тотал блэк, лёгкий лонгслив и более плотный пиджак- идеальное сочетание..
Разбавлен яркой пуговицей- прямо в центре образа, что придает устойчивости луку и заземляет его, цепочкой с кулоном и лёгким игривым кроем, летящим, объемным с " воздухом" в образе..
Ву Лэй( тоже не знаю его)- классический образ, даже сказать нечего- сейчас можно на дипломатический прием в посольство засылать или на переговоры)
Не знаю, кто это)- образ из сказок Г.Х.Андерсена или аристократии,- принц как есть. Мотивы " визитки" с элементами китча- уместно как провокационный, способный привлечь образ- некая чрезмерность пуговиц и лацканов уравновешана спокойными оттенками- нежными полутонами и плотностью тканей
ЧЕН Дэй с Байлу)) - смокинг, брошь, тотал блэк. - все, занавес. Идеально.
Тань Цзяньцы- светлый пиджак, чёрная рубашка- колье и красная застежка как акцентые детали.. я бы пиджак ещё " утяжелила", чтобы придать плотность и законченность образу, но в общем, неплохо...
Гон Цзюн- вот она- правильная клетка) уместна, гармонично оттенена отделкой, белый рубашкой и акцентая деталь- чёрный галстук..
Идеальный джентельмен.
.Это, кажется, Линхэ- образ с гармонирующими цветами - чёрное, серо- коричневое, белый крупный цветок смягчает и оживляет достаточно " официальные " и строгие цвета костюма
Опять тотал блэк, рокерский, дерзкий образ с кожаным плащом и "летящими" лацканами - единый образ, очень гармоничный- никаких роскошных украшений) кулон на кожаном шнурке.
А мой ТГ канал с видео-