Найти в Дзене
О моде с душой

Когда скидка уже не аргумент: культовая косметика, которую я больше не куплю

А вы задумывались над тем, как быстро забываются легенды? Так, на предновогодних скидках и черной пятнице я хотела купить много всего, пока действует скидка. И я даже накидала себе полные корзины в нескольких магазинах, пока не поняла: вообще-то некоторые вещи мне уже не нужны. Их время прошло, несмотря на то, что когда-то они были культовыми. Собственно об этом мне и хочется сегодня поговорить. И, нет, я не пытаюсь вас убедить отказаться от этой косметики. Просто альтернатив на рынке слишком много. Собственно, с него и началась эта статья. Долго ловила скидку, а потом поняла: и зачем оно мне? Да, когда-то этот тон был легендой! Его обожали все бьюти-маньяки, его рекламировали блогеры за нереальную стойкость и полное покрытие, которое перекроет, кажется, все на свете. Но при этом он мог хорошо так сушить кожу, подчеркивал все недостатки и ощущался весьма сухо. А еще создавал эффект шпаклевки на лице. Сегодня на рынке есть не менее плотные тона, которые лишены этих недостатков. Пл
Оглавление

А вы задумывались над тем, как быстро забываются легенды?

Так, на предновогодних скидках и черной пятнице я хотела купить много всего, пока действует скидка. И я даже накидала себе полные корзины в нескольких магазинах, пока не поняла: вообще-то некоторые вещи мне уже не нужны. Их время прошло, несмотря на то, что когда-то они были культовыми.

Собственно об этом мне и хочется сегодня поговорить. И, нет, я не пытаюсь вас убедить отказаться от этой косметики. Просто альтернатив на рынке слишком много.

Estée Lauder Double Wear

Собственно, с него и началась эта статья. Долго ловила скидку, а потом поняла: и зачем оно мне?

Да, когда-то этот тон был легендой! Его обожали все бьюти-маньяки, его рекламировали блогеры за нереальную стойкость и полное покрытие, которое перекроет, кажется, все на свете.

Но при этом он мог хорошо так сушить кожу, подчеркивал все недостатки и ощущался весьма сухо. А еще создавал эффект шпаклевки на лице. Сегодня на рынке есть не менее плотные тона, которые лишены этих недостатков.

Dior Addict Lip Maximizer

-2

Плампер-блеск, которым когда-то красились многие девушки. Особенно - студентки, которые покупали его на последние деньги со стипендии.

Он легко пощипывал губы, но по сути - ничего не делал. Реального объема от него не было или почти не было. А вот цена была высокой. Некоторым одной стипендии было мало.

И я не скажу, что плампер плохой - он обычный. Сегодня такие представлены во многих брендах. Поэтому, если закрыть глаза на узнаваемый дизайн тубы, то... зачем платить больше?

Urban Decay Naked

-3

Это - поистине легендарные тени, которые наделали много шума в бьюти-мире. когда-то их штамповали пачками, делая все новые и новые выпуски. Ими были завалены не только косметические магазины, но и переходы. Популярность и у бренда, и у палеток была бешеная.

Но на сегодняшний день бренд забыт. И причина тому - старые формулы, с которыми многим, включая меня, просто непривычно работать. Благо, нюд сегодня научились делать все, включая, ну, очень бюджетные бренды.

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade

-4

Мне кажется, эти помады для бровей были символами 2016-2017 года. А потом их покупали по инерции. У них отличная пигментация, очень приятная кремовая текстура и высокая стойкость. Их было за что любить.

Только вот такой эффект откровенно нарисованных и тяжелых бровей больше не в моде. Они утяжеляют лицо, добавляя женщинам возраста и какой-то злобы во взгляде.

В общем, они просто не выдерживают конкуренции с теми же маркерами для бровей.

Lancôme Hypnôse

-5

Но я бы сказала, что речь идет не только об этой туши, но и вообще обо всех люксовых тушах, которые когда-то считались по качеству недостижимыми.

Теперь же формулы устарели, а бренды не адаптировались к рынке. Поэтому очень многие люксовые туши даже с масс-маркетом не могут соревноваться: они и отпечатываются, и размазываются, и не дают того разделения и объема, которого нам порой хочется.

А что об этом думаете вы? Как изменились ваши взгляды на косметику со временем?