А вы задумывались над тем, как быстро забываются легенды? Так, на предновогодних скидках и черной пятнице я хотела купить много всего, пока действует скидка. И я даже накидала себе полные корзины в нескольких магазинах, пока не поняла: вообще-то некоторые вещи мне уже не нужны. Их время прошло, несмотря на то, что когда-то они были культовыми. Собственно об этом мне и хочется сегодня поговорить. И, нет, я не пытаюсь вас убедить отказаться от этой косметики. Просто альтернатив на рынке слишком много. Собственно, с него и началась эта статья. Долго ловила скидку, а потом поняла: и зачем оно мне? Да, когда-то этот тон был легендой! Его обожали все бьюти-маньяки, его рекламировали блогеры за нереальную стойкость и полное покрытие, которое перекроет, кажется, все на свете. Но при этом он мог хорошо так сушить кожу, подчеркивал все недостатки и ощущался весьма сухо. А еще создавал эффект шпаклевки на лице. Сегодня на рынке есть не менее плотные тона, которые лишены этих недостатков. Пл
Когда скидка уже не аргумент: культовая косметика, которую я больше не куплю
3 дня назад3 дня назад
281
2 мин