Найти в Дзене

Коробка гибрида Тойота Аква, способ применения.

Коробка от гибрида Тойота Аква, вторая попытка применить по назначению, а если точнее для привода электромобиля или чего захочется. Купил недорого 5т,
Мои решения, как можно меньше "переделки", использовать питание 48вольт и бездатчиковые контроллеры.
Существующие обмотки, в каждом электродвигателе, расщепил на две и соединил в "треугольник", и подключил на каждый электродвигатель по два

Коробка от гибрида Тойота Аква, вторая попытка применить по назначению, а если точнее для привода электромобиля или чего захочется. Купил недорого 5т,

Мои решения, как можно меньше "переделки", использовать питание 48вольт и бездатчиковые контроллеры.

Существующие обмотки, в каждом электродвигателе, расщепил на две и соединил в "треугольник", и подключил на каждый электродвигатель по два контроллера, получились 4 контроллера, этим я компенсировал нужное напряжения в 200в если без переделки двигателей. Мощность, получилась такая, 4 контроллера по 30 ампер на 48 в итоге 5760 вт, думаю на что-нибудь хватит))), если что, то контроллеры позволяют увеличить напряжение до 72в получится в районе 8 кВт.

Еще я подключил в место ДВС еще один электродвигатель. И начёл экспериментировать..., хотелось узнать возможности электронной редукции коробки Тойота))).

По результату получилось что основную нагрузку несет электродвигатель заменяющий ДВС, а основной электродвигатель генератор (ДГ2) который непосредственно соединён с колёсами выступает как балласт, точнее он потребляет всю энергию третьего электродвигателя замещающего ДВС (Д 3) поскольку помимо колес приходится крутить редуктор с другой стороны, а двигатель генератор 1(ДГ1) выступает для регулировки сцепления и передаточного числа от Д 3 к ДГ2 т.к. соединен с колесами через солнечную и водилом редуктора ДГ1

В результате экспериментов пришел к мысле, что третий двигатель не нужен. В место его решил использовать ДГ2, я вытащил из планетарного редуктора ДГ2 "водило", этим я разъединил его от прямой связи с колёсами. А солнечную шестерню я соединил (сколхозил)))) с водилом ДГ1, посколько они стоят по одной линии по осям. В принципе получилось, что теперь ДГ2 заменил собой ДВС, и теперь ни один двигатель не соединен на прямую с колесами, теперь для кручения колес нужно, что бы жёстко фиксировать один из двигателей а другой крутить или крутить оба( причем направление вращения не важно важна разница в скорости вращения, засчет этого и осуществляется сцепление и редукция электродвигателей с колёсами. Получился планетарный редуктор в котором солнечная шестерня это ДГ1, водило - ДГ2, колеса через дифференциал это корона.

Чего хотел, минимума добиться.

Мной решено использовать встречное вращение двигателей на одном управлении с помощью педали газа, скорость вращения колес чуть больше 2000 оборотов в минуту, что соответствует при периметре колеса в 1 м, 120км/ч.

Теперь хочу установить коробку на заднюю ось авто и пробовать....

Что думаете о эксперименте и его потенциале?, пишите в комментариях