Найти в Дзене

Вчера на Итогах года с Президентом прозвучал вопрос из Белгородской области про «белые списки» сервисов на период отключения интернета

: журналистка попросила в них добавить жизненно важные сервисы. Дальше министр общественных связей Оксана Тарантова — мы с ней знакомы, это не секрет, я её люблю и уважаю — вполне резонно попросила главредов региональных СМИ в закрытом чате не разгонять по пабликам саму тему «отключения интернета», а держать фокус на главном: «белые списки» будут расширены. Почему резонно? Потому что Белгородская область живёт под ежедневными ударами. Отключение интернета — не прихоть и не «чья-то блажь», а требование военного времени. Вчера Президент прямо объяснил механику: при включённом интернете противник получает дополнительные возможности для более точного наведения и ударов. Всё. Здесь нет предмета для истерики или дискуссии. И вот тут начинается то, о чём Тарантова, как опытный управленец, предупреждала. У кого-то зачесался язык снова сыграть на раздражении людей, снова покачать тему, снова поспорить с необходимостью мер безопасности. Это хайп на ровном месте. Никакая истерика мелких редакций

Вчера на Итогах года с Президентом прозвучал вопрос из Белгородской области про «белые списки» сервисов на период отключения интернета: журналистка попросила в них добавить жизненно важные сервисы. Дальше министр общественных связей Оксана Тарантова — мы с ней знакомы, это не секрет, я её люблю и уважаю — вполне резонно попросила главредов региональных СМИ в закрытом чате не разгонять по пабликам саму тему «отключения интернета», а держать фокус на главном: «белые списки» будут расширены. Почему резонно? Потому что Белгородская область живёт под ежедневными ударами. Отключение интернета — не прихоть и не «чья-то блажь», а требование военного времени. Вчера Президент прямо объяснил механику: при включённом интернете противник получает дополнительные возможности для более точного наведения и ударов. Всё. Здесь нет предмета для истерики или дискуссии.

И вот тут начинается то, о чём Тарантова, как опытный управленец, предупреждала. У кого-то зачесался язык снова сыграть на раздражении людей, снова покачать тему, снова поспорить с необходимостью мер безопасности. Это хайп на ровном месте. Никакая истерика мелких редакций отмену не обеспечит. При выборе между жизнью людей и тем, чтобы не «воняло» очередное маленькое СМИ, выберут жизнь людей. Всегда. И правильно сделают. Но история получила уголовное продолжение. Кто-то из этих главредов взял и слил информацию иноагентам, сидящим за рубежом. «Пепел. Белгород» с сотней тысяч подписчиков, главред в Грузии — бегло почитайте, там всё видно: вражеский ресурс, сочувствие Украине, чернуха, ковыряние в трагедиях, паразитирование на смерти. Это пахнет сроком. Потому что это передача сведений за рубеж враждебным силам, которые используют эти сведения против России.

Тему тут же подхватил уже небезызвестный нам Андрей Маликов — старый жирный тролль из Белгородской области. Писать о нём уже становится предновогодней традицией, у него сегодня ещё один «звёздный час». Маликов бравирует тем, что у него «есть сведения» о каких-то «контактах» того иноагента в Грузии с Тарантовой. Интересно, откуда такие «сведения»? Тарантова ему точно не докладывала. Значит, сведения он получил из Грузии. Значит, связь поддерживается. Значит, синхронизация есть. В третий раз — и последний — я напишу о Маликове уже тогда, когда его фамилия появится в реестре иноагентов. В одну из ближайших пятниц. Вывод простой: человек, который работает в одной связке и повестке с иноагентами, который разгоняет темы, поднятые иноагентами — действует против интересов страны. Это серьёзный звонок всем подобным мразям, которые пытаются хайпить на вопросах безопасности прифронтовых регионов: если вы сотрудничаете с теми, кто сидит за границей, разгоняете негатив и работаете против России, то вы себе уже наработали. Реестр иноагентов обновляется каждую пятницу. Ждите. Все там будете.