На своей Весте езжу более 7 лет, машина меня устраивает по комфорту и эксплуатационным качествам. Но вот динамика разгона оставляла лучшего... Машина была "задумчивой", отклик на педаль газа с задержкой, вяло разгонялась. На трассах было страшно идти на обгон. Всё началось с выхлопной, когда порвалась гофра и благодаря криворукости работников официального дилера, я пришёл к тому, что заменил фактически всю выхлопную систему. Статья о замене выхлопной, нажимаем и читаем. Далее я перешёл с "45 трубы" на "51 трубу", статья. Замена выхлопной системы порядком взбодрило машину, она уже не была такой тупой, как до замены, об этом я писал в другой статье. Кстати, не забываем и о замене стандартного фильтра на увеличенный. Когда вышла в свет Лада Веста Спорт, то повально началась замена воздушных фильтров в обычных Вестах на воздушные фильтры от Весты Спорт, мне тогда было смешно смотреть на эти телодвижения. Смысл менять воздушный фильтр, если машина "задушена" выхлопной системой, в частности