Найти в Дзене
Истории любви

Сердце Снежной королевы 4

ссылка на начало ссылка на навигация Мария немного поколебалась. - Я злюсь на него, - призналась она. - За глупость. Но у  Игоря мятежная душа. Вот как у тебя...Он все еще не может договориться  с собой. - Что значит «мятежная душа»? - не поняла Вика. - Ну, - Маша мягко улыбнулась. - Вот ты в душе  хорошая девочка. Ты любишь читать. Умненькая. Могла бы хорошо учиться. Но из-за своих родителей тебе приходится вести себя вызывающе. Драться. Выпивать. Плохо учиться. - Ммм, - протянула Вика. - А дядю Игоря кто заставляет? - Он сам. Игорь - прекрасный художник. И он любит рисовать всей душой. Но он вырос в очень неблагополучной семье. И считает, что рисование  - это занятие для маленьких девочек. А не для взрослых мужчин. А он серьезный бизнесмен. И такие глупости себе позволить не может. Но в душе ему очень хочется рисовать. И он мечется ... - И поэтому завел любовницу? - цинично усмехнулась Вика. - Нет, любовницу он завел потому, что у нас все было плохо. Или потому, что детей хотел, а я

ссылка на начало

ссылка на навигация

Мария немного поколебалась.

- Я злюсь на него, - призналась она. - За глупость. Но у  Игоря мятежная душа. Вот как у тебя...Он все еще не может договориться  с собой.

- Что значит «мятежная душа»? - не поняла Вика.

- Ну, - Маша мягко улыбнулась. - Вот ты в душе  хорошая девочка. Ты любишь читать. Умненькая. Могла бы хорошо учиться. Но из-за своих родителей тебе приходится вести себя вызывающе. Драться. Выпивать. Плохо учиться.

- Ммм, - протянула Вика. - А дядю Игоря кто заставляет?

- Он сам. Игорь - прекрасный художник. И он любит рисовать всей душой. Но он вырос в очень неблагополучной семье. И считает, что рисование  - это занятие для маленьких девочек. А не для взрослых мужчин. А он серьезный бизнесмен. И такие глупости себе позволить не может. Но в душе ему очень хочется рисовать. И он мечется ...

- И поэтому завел любовницу? - цинично усмехнулась Вика.

- Нет, любовницу он завел потому, что у нас все было плохо. Или потому, что детей хотел, а я родить не смогла, - Мария тряхнула головой. - Да неважно, - отмахнулась она. - Это все равно недопустимо. Человек в браке не должен так поступать. И я его за это не простила.  И за то, что не хватило ума выбрать женщину, которая будет молчать - тоже не простила. Я злюсь...И на то, что его любовница осмелилась все рассказать. И на то, что меня все обсуждают...Родственники. Люди, которые меня совершенно не знают. Судят, правильно поступил мой муж, что ушел к другой, раз я родить не смогла или неправильно? Это все...- Маша поморщилась. - Отвратительно. И еще более отвратительно понимать, что теперь это моя жизнь. Но ...ненавидеть человека, с которым ты прожил десять лет...мне кажется, это предательство самой себя.

- Хотела бы я быть такой умной как ты, - призналась Вика. - И такой же смелой.

Мария покачала головой.

- Эти ум и смелость пришли с негативным опытом. Не нужно тебе такого...

- А  в нашей семье по-другому не бывает, - ответила Вика.

- Пожалуй, ты права, - Мария взглянула на часы. - Мне пора. Иначе сюда придет твой отец...Будем считать, что лекцию о вреде алкоголя я тебе прочитала. Долг свой выполнила...Вика,  - она поднялась и посмотрела на племянницу. - Помни, что твои интересы должны быть на первом месте. Не месть. Или мимолетное облегчение. А то, что для тебя действительно важно.

Мария спустилась вниз. Разговаривать с братом не хотелось. Но теперь, когда она знала тему предстоящего разговора, было легче. Она дошла до дверей его кабинета, того самого, который раньше принадлежал их отцу. Мария вспомнила, как маленькой девочкой боялась сюда заходить. Но тут же потрясла головой, прогоняя назойливые воспоминания. Она больше не ребенок. Маша подняла руку и постучала.

- Ты долго,  - обвинительным тоном, сообщил брат.

Мария выгнула изящную бровь.

- Спасибо, Маша, что поговорила с племянницей, - перевела она слова брата.

Петр раздраженно вздохнул.

- Спасибо, - выдавил он. - Я не понимаю, почему она говорит только с тобой.

Маша пожала плечами. Она не собиралась рассказывать брату, о чем они говорили с Викой.

- Возможно, потому что я красивая. Или ору не так громко, как ты, - усмехнулась она. - Ты хотел обсудить мои отношения с Викторией?

- Нет. Я решил возродить традицию. Тридцать первого декабря мы все собираемся здесь. Я приглашу всех наших родственников и друзей. Будет человек пятьдесят. Может, чуть больше. Накроем стол. Потанцуем. В общем, все, как при папе.

Мария спокойно кивнула.

- Хорошая идея, - ответила она.  - Что требуется от меня? Совет? Уверена, что твоей жене не нужна моя помощь в организации. Вероника прекрасно умеет организовывать мероприятия.

-  От тебя не нужно ничего, кроме появления на празднике. Важно показать, что развод тебя не сломал. И что мы семья.

- Мммм, то есть очередная ложь, - Мария кивнула и поднялась. - Я тебя услышала.

- Маша, - окликнул ее брат, когда она была уже у дверей. - Это не ответ. Ты придешь?

- Мы оба знаем, что я отвечу на этот вопрос, - улыбнулась ему Маша. - Меня на твоем празднике не будет. Не собираюсь становиться еще одной твоей марионеткой. У тебя есть жена, дети...Ими и играй. Мной не  нужно.

- Ты не поняла...

- Я все поняла, - ответила Маша. - Только показывать нечего. Развод практически уничтожил меня. И меньше всего я хочу улыбаться нашим родственникам, которых я вижу раз в год и рассказывать, как у меня все хорошо.

- Но мне нужно...

- Мне все равно, - ответила Мария, открывая дверь кабинета. - Я не приду.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 5, ссылка заработает в 12.00