Найти в Дзене
Записки о Скизи

Превратности судьбы. 3 часть.

Дома было тепло. Это первое, что ощутил Абалим всем своим маленьким немощным тельцем. Тепло... Но даже это сладкое чувство было отравлено невесёлыми мыслями. Ну почему, почему это должна быть она?! Рыжая же, не подозревая ни о чём, внесла свою находку в ванную и посадила в раковину. начало: -Посиди здесь минуту, пожалуйста. — попросила довольно вежливо и скрылась за дверью. Абалим понурился и тяжко вздохнул, совсем по-человечески. Мыть будет. Он остервенело почесал за ухом, чувствуя во всём теле неприятный зуд. Мыться — это хорошо, конечно. Он и представлять боялся, что рано или поздно ему пришлось бы... пришлось бы... Это выше его сил! Да он скорее откусит себе язык, чем станет им умываться! Но опять же, думать о том, что его положение улучшиться снова благодаря этой девчонке было мучительно. Почти так же непереносимо, как укусы блох. Всё-таки зря он это всё. Нужно срочно бежать от неё! Наверняка, Гавриил всё подстроил и теперь просто насмехается над ним. Или тот, кто вместо него заст

Дома было тепло. Это первое, что ощутил Абалим всем своим маленьким немощным тельцем. Тепло... Но даже это сладкое чувство было отравлено невесёлыми мыслями. Ну почему, почему это должна быть она?! Рыжая же, не подозревая ни о чём, внесла свою находку в ванную и посадила в раковину.

начало:

-Посиди здесь минуту, пожалуйста. — попросила довольно вежливо и скрылась за дверью.

Абалим понурился и тяжко вздохнул, совсем по-человечески. Мыть будет. Он остервенело почесал за ухом, чувствуя во всём теле неприятный зуд. Мыться — это хорошо, конечно. Он и представлять боялся, что рано или поздно ему пришлось бы... пришлось бы... Это выше его сил! Да он скорее откусит себе язык, чем станет им умываться! Но опять же, думать о том, что его положение улучшиться снова благодаря этой девчонке было мучительно. Почти так же непереносимо, как укусы блох.

Всё-таки зря он это всё. Нужно срочно бежать от неё! Наверняка, Гавриил всё подстроил и теперь просто насмехается над ним. Или тот, кто вместо него заступил на пост. Представив самодовольные лица своих заклятых товарищей, он опечалился ещё больше. Кого там приставили вместо него? Всё-таки в общем рейтинге у него было довольно высокое место. Не слишком много тех, кто лучше... Совсем дурно ему сделалось, когда вспомнилось лицо Лайлы. Ангела Ночи. Красивая, с чёрным шёлком волос, и глазами, точно звёзды. Она вся — как жаркая южная ночь. Только характер точно лёд. Даже ленивый был в курсе, как сильно эти двое не переносили друг друга. Абалима обдало ужасом с головы до кончика хвоста, когда он представил, что эта демоница, по недоразумению считающаяся ангелом, сейчас за ним наблюдает.

Он почти всерьёз решил, что уйдёт, но ничего предпринять не успел, рыжая вернулась. Сменив тонкий свитер на старую футболку, она подвязала волосы и устало вздохнула. Зачем только ей понадобилось тащить домой этого убогого? Она и сама скоро станет бездомной. В последнее время, жизнь её не радовала. Возможно, как раз поэтому захотелось помочь кому-то ещё более отчаявшемуся. В любом случае отступать уже поздно.

-Меня зовут Вера. — представилась девушка.

Абалим закатил глаза. Неизвестно, что хуже. То, что он и сам это знает. Или то, что она разговаривает с КОТОМ! Но кошачье обличье плохо было приспособлено для передачи чувств посредством мимики, потому Вера сарказм никак не считала и просто включила воду. Абалим было шарахнулся в сторону, но она удержала его на месте твёрдой рукой.

- Терпи. — велела строго, но напор всё же сделала поменьше, а воду теплее.

Осторожно намылила шампунем жёсткую шкурку, надеясь, что не сделает этим хуже. Кожа кое-где была разодрана до крови. Должно быть, у этого кота была суровая жизнь в вечной борьбе за выживание, как только справлялся в одиночку, бедняжка. Абалим же занимался выживанием прямо сейчас, шампунь так сильно пах, что этот запах забил нос, мешая дышать, и он расчихался. Кошачьи инстинкты оказались так сильны, что он едва справлялся с ними. Все его естество хотело оказаться как можно дальше от воды.

-Урруууум! - Выл он на одной ноте, пугая Веру.

-Ну, потерпи немного, миленький. Я постараюсь побыстрее. — приговаривала девушка ласково, стараясь не касаться поджатой лапы. Кота определённо стоило показать врачу.

Худо бедно, — она всё-таки закончила своё дело, промыла шерсть проточной водой и принялась вытирать трясущегося кота полотенцем.

-Завтра сходим к врачу. — приговаривала она, стараясь не сжимать тонкое тельце слишком сильно. - Тебя осмотрят и полечат. Обещаю, тебе станет лучше. Жаль, что сегодня уже слишком поздно. Но ты ведь такой храбрый и немного потерпишь? Да?

Абалима тошнило от её сладких речей. Уговаривает его, как ребёнка! Совсем спятила!

-У тебя, наверное, уже есть имя, но я его не знаю. Поэтому буду звать тебя... звать... Как мне тебя звать? Ты смешной. — девушка повертела его на вытянутых руках и рассмеялась серебряным смехом. Абалим скосил глаз и рассмотрел себя в зеркале. Тощий и лохматый. Один глаз всё ещё плохо открывается, одну лапу приходилось поджимать из-за острой боли. Чудище и есть. Ни капли не смешное, но уродливое и гадкое. Только такая дурочка, как она могла посчитать его смешным!

-Буду звать тебя Кощеем. Больше на чертёнка похож, но как-то уж не солидно. Чай, не котёнок! — улыбалась Вера.

Абалим застонал. Серьёзно? Кощей, насколько он помнил, злой персонаж детской сказки. Какая тут связь?! Вечно у этой рыжей всё не как у людей! Это его-то, не последнего ангела-хранителя, обозвать Кощеем? Открой глаза, женщина! Я не могу быть Кощеем! Это смешно! Эээйй! Не смей!

-Ну не ругайся. Ты тощий и немного пугающий. Пожалуй, это имя тебе подходит. - пояснила Вера и улыбнулась по-доброму, заиграв ямочками на щеках. Абалим только глаза закатил в очередной раз. Что ей можно доказать, блаженной этой? Тем более, если вместо слов изо рта вылетает только жалкий писк.

Никто из них, ни Абалим, ни Вера, не услышал, как Лайла, их тайный наблюдатель, расхохоталась. Эта девчонка и не знает, насколько права! Лайла считала Абалима несносным выскочкой и злобным монстром. У него чёрная душа, он не способен на сочувствие, ему не место среди ангелов. Демон во плоти, случайно затесавшийся в небесное войско. Настоящий Кощей! Пусть Гавриил и считает по другому, но это так. Она-то видит эту подлую душонку насквозь.

-Думаю, тебе понравится твоё новое имя. Пошли, поедим что-нибудь. - Вера взяла его на руки и принесла на кухню. Посадила на подоконник.

Абалим нахохлившись, следил за её действиями. Полотенце было немного сырым, но всё-таки кутаться в него было приятно. К тому же от батареи поднималось тепло. Вера достала блюдце, налила в него немного молока и поставила рядом с котом на подоконник. Абалим вздохнул. С этим он ничего поделать не мог. Он создал котов именно такими. И нет ничего зазорного, если он, в обличие кота будет вести себя как кот. Верно? Он скосил глаза на Веру, внимательно за ним наблюдающую, и склонившись над миской, всё-таки лизнул белую жидкость. Не так уж и плохо. В желудке мигом растеклось тепло. Он и сам не заметил, как миска опустела. А жизнь в ссылке больше не казалась Абалиму таким уж адом.