Найти в Дзене

Почему на Земле нарушается свобода воли...

...что с этим делать. Воля ‒ это инструмент реализации (задач, желаний) души и духа. Проще говоря, нам на данной игровой площадке предоставлена свобода воли и ответственность за то, как мы её используем. Вот, вторая часть этой формулы раздражает сильнее всего. Шютка. Если нашу свободу воли не реализуем мы сами, то её использует кто-то другой, третьего не дано. Невозможно занять позицию: «Я ничего не хочу решать и делать, пусть всё идёт само собой», и наслаждаться отсутствием ответственности за неиспользование собственной воли. Cамим фактом неиспользования своей воли мы отдаём её кому-то другому. Даже если мы решаем присоединиться к воле Творца, то это ‒ наше решение, и наша ответственность за различение (или неразличение) того, что мы считаем волей Творца. И если отдавая свою волю Творцу, мы ошиблись и отдали её кому-то другому, то с последствиями этой ошибки тоже придётся разбираться нам. Но это тот самый опыт, который позволяет в конечном счёте вернуться в Источник. Мы живём в мире:

...что с этим делать.

Воля ‒ это инструмент реализации (задач, желаний) души и духа. Проще говоря, нам на данной игровой площадке предоставлена свобода воли и ответственность за то, как мы её используем. Вот, вторая часть этой формулы раздражает сильнее всего. Шютка.

Если нашу свободу воли не реализуем мы сами, то её использует кто-то другой, третьего не дано. Невозможно занять позицию: «Я ничего не хочу решать и делать, пусть всё идёт само собой», и наслаждаться отсутствием ответственности за неиспользование собственной воли.

Cамим фактом неиспользования своей воли мы отдаём её кому-то другому.

Даже если мы решаем присоединиться к воле Творца, то это ‒ наше решение, и наша ответственность за различение (или неразличение) того, что мы считаем волей Творца. И если отдавая свою волю Творцу, мы ошиблись и отдали её кому-то другому, то с последствиями этой ошибки тоже придётся разбираться нам. Но это тот самый опыт, который позволяет в конечном счёте вернуться в Источник.

  • Воля ‒ это тонкий момент несогласия с насилием в состоянии безсилия, когда ты говоришь «нет», полностью осознавая, что за этим последует, и будучи готов к этому. Или, напротив, когда говоришь: «Нет», ‒ чувствуя и осознавая свою силу и право сказать это «нет».

Мы живём в мире:

  • 1 ‒ изначально предоставленной нам свободы воли;
  • 2 ‒ насилия;
  • 3 ‒ парадоксов.

Воля дана нам изначально, «по определению», но в мире насилия и парадоксов поверить, а тем более, прочуствовать и реализовать это сложно. И по сути все сценарии наших межличностных и социальных взаимодействий на местной игровой площадке отыгрывают нашу готовность реализовать данную нам Творцом волю.

Насилие над нами порождается тем, что воля, предоставленная человеку ‒ это мощный инструмент и ресурс, поэтому она так лакома для системных паразитов. Отдавая свою волю внешним паразитическим структурам, мы позволяем им делать то, что они делают. Это всегда незаметное или заметное внутреннее решение согласиться, сдаться, не заметить, вытеснить момент отдачи воли.

Парадокс (кажущийся) заключается в том, что от нас ничего не зависит, при этом зависит всё. Но все изменения на проявленном плане происходят исключительно вследствие наших решений, принятых глубоко внутри, осознанно или нет. Поэтому так важно идти вглубь себя и распаковывать свои теневые, невидимые, неосознаваемые установки ‒ именно они формируют нашу индивидуальную реальность, из которой потом складывается коллективная.

  • Пытаться изменить внешний мир, не меняя внутреннего, это всё равно, что пытаться стряхнуть птичий помёт со своего отражения в зеркале.

Алгоритмы

Существует алгоритм работы со снами, согласно которому всё, что нас пугает во сне, является нашей тенью, и, чтобы она перестала пугать, к ней нужно повернуться лицом. Со временем и при должном усердии можно натренироваться делать это, не просыпаясь. Но, если пока не получается, то можно после пробуждения вернуться в сон и проиграть его снова, уже осознанно пообщавшись со своим страхом.

Как только мы поворачиваемся лицом к тени и начинаем с ней взаимодействовать, она перестаёт пугать. Иногда достаточно перестать убегать, остановиться и войти в контакт со своим преследователем; а иногда нужно поговорить с ним и выяснить, от чего он нас защищает. Это парадокс дуального мира и теней.

В тени содержится вытесненный ресурс, наша сила, но пока мы её боимся и избегаем, она будет препятствием на пути. Как только мы начинаем с ней взаимодействовать, она трансформируется и возвращается к нам очищенным ресурсом.

Реальность как сон

В одной из своих книг Арнольд Минделл предлагал относиться к реальности, как ко сну. Это не столько метафора, сколько руководство к действию в материальной реальности, и оно эффективно.

Рекомендации по общению с тенями во сне актуальны для местной Игры, которую мы считаем материальной реальностью. Здесь действуют те же законы: делать нужно то, что пугает, именно там заключён потенциал развития, там находятся точки трансформации.

Понятно, что в «реальной реальности» прежде, чем пойти в пугающую ситуацию, придётся научиться отделять свою волю от чужой, и действовать только в русле своей воли, т.е. желаний своей души. Например, можно представить сценарий, когда паразитическая система в лице инвольтированного ею человека начнёт брать нас на слабо, предлагая сделать нечто опасное и вредное, что приведёт к негативным для нас результатам.

В этом случае возникнет, образно говоря, два варианта страха:

1 ‒ страх действовать по своей воле, но прослыть слабаком и трусом в глазах коллектива;

2 ‒ страх сделать то, на что провоцируют паразиты, т. е. естественное чувство самосохранения.

Для человека, который идёт на поводу у провокатора, страх общественного осуждения оказывается сильнее чувства самосохранения, здравого смысла и тонких намёков души.

Но здесь надо иметь в виду, что провокатор всегда отбирает волю жертвы и вынуждает её принять «собственное решение», играя на её теневых (неосознанных) аспектах.

Любой алгоритм требует различения, чтобы не получилось, как у того дурака из притчи. Сны хороши тем, что в них нам ничего не угрожает, и можно идти навстречу тени без опасений сломать физическую шею. Тем не менее «реальная реальность» тоже позволяет экспериментировать со страхом, как индикатором направления роста.

-2

В проявленной реальности паразитичекие структуры манипулируют и нарушают индивидуальную волю человека через:

1 ‒ прямое насилие;

2 ‒ вытеснение страха;

3 ‒ страх;

4 ‒ отвлечение внимания.

Прямое насилие возможно только в случае, если в прошлом или настоящем человек принял некое решение, позволяющее насилие над собой. «С разбегу» поверить в это сложно, признать ‒ обидно. Может появиться желание обвинить автора статьи в виктимблейминге. Однако автор изучила тему на себе и по личному опыту знает, что для выхода из состояния жертвы приходится исследовать себя до самого дна, погружаясь через поверхностные слои в глубину под/над/сверхсознательного.

И не верьте тем специалистам, кто утверждает, что есть слои бессознательного, недоступные постижению. Они могут быть недоступны здесь и сейчас, тем, кто в этом уверен. Но это не значит, что они будут всё так же недоступны «там и тогда».

При возвращении своей воли сначала происходит этап осознания собственной ответственности за происходящее, потом ‒ этап осознания и освобождения от чужой, навязанной ответственности, потом (или параллельно) ‒ снова этап признания собственной воли в происходящем.

Всё, происходящее в проявленной реальности имеет глубинную причину, лежащую в личности/душе человека. Насколько глубоко он (человек) способен на данном этапе это осознать ‒ сие зависит, как говорят англичане.

Вытеснение страха происходит, когда у человека включаются психологические защиты, апаразитические структуры пользуются этими неосознанными защитами для отбора его воли. В результате жертва не осознаёт, что ею манипулируют через страх, поскольку не осознаёт самого страха ‒ оннаходится за пределами её восприятия.

Страх используется для непосредственного запугивания и отбора воли. Жертва осознаёт свой страх и может в нём признаться. Если не активен пункт 1 (см. выше), то все манипуляции паразитов ‒ это всего лишь запугивание, поэтому «поворот лицом к тени» мгновенно переключает ситуацию на альтернативный сценарий.

Отвлечение внимания используется в случаях, когда человек в целом осознаёт манипулятивное воздействие, но не имеет сил постоянно держать внимание на этом воздействии и противостоять ему. Возможно, существует ещё какой-то диссоциированный аспект, на которые происходит воздействие. Или жертва в данный момент находится в неблагополучном месте в неудачное время ‒ такое постоянно происходит в больших городах, где полевое влияниепохоже на взбесившийся бульон в микроволновке.

Кстати, поделитесь своими наблюдениями на эту тему.

Если все аспекты человека собраны и интегрированы, пользование своей волей происходит без непреодолеваемых трудностей, поэтому с любую ситуацию можно либо изменить, либо выйти из неё.

Чтобы ещё пристальнее отдавать себе отчёт в личном пользовании своей волей, при принятии любого решения стоит почаще отвечать на вопросы:

  • Какое решение я сейчас приняла/принял?
  • Почему именно такое? (под влиянием каких сил, резонов, мотиваций, векторов)
  • Зачем? (для чего мне это нужно, что хочу получить в результате)

И тогда уровни реализации данной Создателем воли начнут раскрывать себя более полно.

С зимним Солнцестоянием вас! Оно ‒ одна из ключевых точек перехода в природных циклах, которой можно воспользоваться для переключения реальностей и восстановления баланса.

...........................

Свидетельство о публикации №225122002204

По вопросам личных консультаций пишите на почту: aleforion@yandex.ru

Условия проведения сеансов и консультаций

Другие площадки: LiveJournal

Телеграм

Facebook Aleforion

ВК