Клиент пишет отзыв: “Не буду портить статистику сервису, но написать всё-таки хочется. Интересно почитать/посмотреть блог Вячеслава на Дзене или группу ВК, но сам до настоящего времени так и не обратился в данный сервис, хотя иногда из-за блога всё-таки хочется. Подкупает. Суть: давно (в году 21-22), еще эксплуатируя свой старенький Форд с барабанными тормозами, приехал в Гараж # 1 для диагностирования проблемы сильного скрипа задних тормозов. Обратившись к администратору по указанному вопросу, получил ответ: «автомобиль старый, в любом случае менять задние барабаны, диагностировать нечего» и сообщил цену порядка 20-25 тысяч. Сейчас точную сумму не назову, но в любом случае на тот момент она была существа. По итогу, обратившись в другой сервис, где разобрали 1 барабан, оказалось, что проблема была в отскочившей пружинке стоимостью до 1000₽, после замены, которой и обслуживания тормозов, Форд успешно эксплуатировался до момента продажи. Вот такой неприятный момент портит впечатление о с
Спрашивали – отвечаем: «Почему мы берём меньше денег, чем согласовываем с Клиентом?»
21 декабря21 дек
72
1 мин