Найти в Дзене
Константин Пахомов

Константин Пахомов. Вопросы и ответы на радио. Часть 3.

(В) - Расскажите, правда ли, что именно благодаря первой написанной песне «Лето» началась ваша карьера в коллективе «Ласковый май»? (О) - Если говорить про песню, то, наверное, да. Песню «Лето (Сказочное лето)» я написал ещё в 1986 году, в школе, сначала пели её под гитару, а потом у меня появилось желание её записать, вот тогда мне друзья и посоветовали обратиться в музыкальную студию местного Дома пионеров, где было всё необходимое оборудование для этого. Руководителем этой студии оказался Сергей Кузнецов, основатель и композитор группы «Ласковый май», где мы с ним и познакомились. После записи моей песни Кузнецов предложил мне спеть несколько песен его сочинения, с этого, собственно, всё и началось. Так что да, именно с неё всё началось. Причём вариант 86 года был помедленнее и попечальнее, был ещё один куплет, который при записи на студии Рекорд в 88 году я убрал, и песню сделал подинамичнее, а уже в 90 году, где гитару на студии записывал Сергей Маврин, она приобрела свой окончат

(В) - Расскажите, правда ли, что именно благодаря первой написанной песне «Лето» началась ваша карьера в коллективе «Ласковый май»?

(О) - Если говорить про песню, то, наверное, да. Песню «Лето (Сказочное лето)» я написал ещё в 1986 году, в школе, сначала пели её под гитару, а потом у меня появилось желание её записать, вот тогда мне друзья и посоветовали обратиться в музыкальную студию местного Дома пионеров, где было всё необходимое оборудование для этого. Руководителем этой студии оказался Сергей Кузнецов, основатель и композитор группы «Ласковый май», где мы с ним и познакомились. После записи моей песни Кузнецов предложил мне спеть несколько песен его сочинения, с этого, собственно, всё и началось. Так что да, именно с неё всё началось. Причём вариант 86 года был помедленнее и попечальнее, был ещё один куплет, который при записи на студии Рекорд в 88 году я убрал, и песню сделал подинамичнее, а уже в 90 году, где гитару на студии записывал Сергей Маврин, она приобрела свой окончательный вид.

Константин Пахомов
Константин Пахомов

(В) - Летом 1989-го вы представили свой дебютный сольный альбом под названием «Баллада о любви», записанный в составе новой группы «Неласковый май». Исполняете ли вы сейчас песни из этого альбома?

(О) - Это не совсем так. Альбом «Баллада о любви» был записан в сентябре 1988 года на студии «Рекорд» и был не сольным, а в составе группы. А вот почему его выпустили только в 1989 году я не знаю. Первый сольный альбом у меня появился в 1992 году и назывался «Мне хочется надеяться». А летом 1989 года, после моего ухода из группы, я гастролировал с программой, которая называлась «Мы больше не Ласковый май». Из этих альбомов я пока ничего не исполняю. Я сейчас ещё не гастролирую, работаю над новым альбомом.

(В) – Насколько было сложно физически и морально, ведь вы давали в день сразу по несколько концертов, или любовь зрителя, аплодисменты, поклонницы компенсировали вам энергозатраты?

(О) - В то время мы были юны и могли практически по двое суток не спать, и это почти не сказывалось на работоспособности. Всё было ново и интересно. Самое утомительное на гастролях - это переезды, особенно когда передвигаться приходилось на автобусах между ближайшими городами, там ни выспаться нормально, ни отдохнуть. В остальном всё было не сложно, даже при пяти концертах в день. Да, такое тоже бывало.

Константин Пахомов
Константин Пахомов

(В) - Вы сейчас пишете песни, расскажите про свой новый альбом.

(О) - Рабочее название альбома «30 лет спустя». Он будет разножанровый, уже записаны: вальс, романс, танго, песня в стиле диско-рок, на подходе баллада. Мне интересно попробовать себя в разных жанрах, мне это очень нравится. Меня 30 лет никто не видел и не слышал, поэтому я не привязан ни к какому жанру и стилю и могу побыть самим собой, делая то, что мне самому по душе. Кстати, весьма любопытная ситуация приключилась, раньше с подобным сталкиваться не приходилось. На вальс у меня было два варианта исполнения, на романс - три, но, одно дело, когда ты в домашних условиях работаешь над песней, напеваешь, и совершенно другое при записи на студии. Представьте себе, ни один из вариантов подачи голоса не подошел, и только в студии, на месте, и сложился вариант вокала. Потому что по другому просто не получалось. Возникло стойкое ощущение, что эти произведения стали жить своей собственной жизнью и мне, несмотря на то, что я автор, пришлось под них подстраиваться.

(В) - За кем из современных исполнителей вы  наблюдаете?

(О) - Из российских музыкантов - только за творчеством Сергея Маврина и Валерия Кипелова. Больше ни за кем. Более того, я вам даже имён современных исполнителей не смогу назвать. Телевизор я уже лет 15 не смотрю и за творчеством других исполнителей не слежу. Исключение составляют только те группы и исполнители, которых я слушаю довольно давно, это западная музыка в стиле hard’n’heavy.

Константин Пахомов
Константин Пахомов

(В) - В настоящее время вы являетесь руководителем предприятия по изготовлению мороженого. Поделитесь с нашими слушателями, как пришли к такому виду деятельности?

(О) - Эту информацию я слышал, но это не является правдой. Я никогда не имел отношения к производству мороженого, также как и к производству мебели в Саратове и ко многому другому, о чём пишут в интернете.

(В) - Лучший совет, который вам давали в жизни?

(О) - Вообще, по большому счёту, я в советах не нуждаюсь. Это моя жизнь и я в состоянии решить самостоятельно, что мне делать и как поступать в каждой конкретной ситуации. У меня своя голова на плечах. Советы я воспринимаю только от семьи и близких друзей и всё. Если мне что-то нужно узнать, то я консультируюсь со специалистами по необходимой мне теме, а потом уже принимаю решения. А если сторонние люди мне дают совет, о котором я не просил, то я могу посоветовать в ответ – не лезть не в своё дело. Я с удовольствием выслушаю любое мнение и подумаю о том, что мне сказали, но вот именно в советах я не нуждаюсь.