Найти в Дзене

В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам

«ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья внедрила цифрового медицинского помощника MILA, обеспечивающего доступ пациентов к медицинским документам из государственных и частных организаций в едином личном кабинете. Проект стартовал в 2025 году и направлен на повышение преемственности медицинской помощи и удобства взаимодействия с системой здравоохранения. Обмен данными осуществляется по защищённым каналам в соответствии с российским законодательством, авторизация пользователей — через «Госуслуги». MILA доступна в веб-версии и как мобильное приложение (RuStore, AppStore, Google Play). Пациенты могут просматривать в одном сервисе заключения врачей, результаты исследований, рецепты, направления и другие документы, а также добавлять свои материалы и делиться медицинской картой с врачом по ссылке или коду доступа. Врачи государственных учреждений получают доступ к данным частных клиник, работающих по ОМС, через региональный «Портал врача», а медики частных организаций — к документам гос

«ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья внедрила цифрового медицинского помощника MILA, обеспечивающего доступ пациентов к медицинским документам из государственных и частных организаций в едином личном кабинете. Проект стартовал в 2025 году и направлен на повышение преемственности медицинской помощи и удобства взаимодействия с системой здравоохранения.

Обмен данными осуществляется по защищённым каналам в соответствии с российским законодательством, авторизация пользователей — через «Госуслуги». MILA доступна в веб-версии и как мобильное приложение (RuStore, AppStore, Google Play). Пациенты могут просматривать в одном сервисе заключения врачей, результаты исследований, рецепты, направления и другие документы, а также добавлять свои материалы и делиться медицинской картой с врачом по ссылке или коду доступа.

Врачи государственных учреждений получают доступ к данным частных клиник, работающих по ОМС, через региональный «Портал врача», а медики частных организаций — к документам государственных учреждений при согласии пациента в приложении. Это повышает информированность врачей и улучшает преемственность помощи.

В MILA также встроен сервис «Аптеки», позволяющий сравнивать цены и резервировать лекарства в 240 аптеках региона, где стоимость при онлайн-бронировании зачастую ниже, чем в рознице.

«Нам удалось создать цифровое пространство для государственных и частных медицинских организаций. У жителей региона все медицинские документы могут быть теперь в одном месте, независимо от того, в какой клинике они были созданы. А у врачей появилась возможность получать от пациента доступ к его медицинской истории, что важно для точной диагностики и эффективного лечения. Это большой шаг к повышению качества и доступности медицинской помощи для жителей Забайкалья», — отметила директор медицинского информационно-аналитического центра Ирина Черняева.
«Внедрение MILA в регионе — это шаг к более открытому и удобному взаимодействию между пациентом и системой здравоохранения. Когда вся медицинская информация для пациента находится в одном месте, и он сам управляет доступом к ней для врачей, повышается качество медпомощи. А дополнительные сервисы приложения помогают сделать лечение более доступным», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).

💬 Новогодний розыгрыш мерча в Telegram!

| Telegram | VK | Сайт | DIOM |