За фасадом странного ценообразования маркетплейсов скрывается ошеломляющая система поборов с российского бизнеса. Своих душат, зато китайцы только в плюсе. Отечественные маркетплейсы обернулись против экономики России. Об этом заявили ведущие объединения продавцов, специализирующихся на электронной торговле, – СПМ, АПРИТ, МАРМП и "ЦифроТоргГлобал". Они обратились в правительство России с коллективным письмом. В нем бизнесмены заявили, что главным инструментом разрушения рынка стала пресловутая маркетплейсная "скидка постоянного покупателя" (СПП), которая привела к росту стоимости товаров на 20-30% только за 2025 год. По мнению авторов письма, СПП – это основной инструмент цифровых площадок по контролю рынка. Но на самом деле ее суть в откровенной манипуляции ценами. Глава АПРИТ Андрей Пасынков пояснил журналистам Forbes, что алгоритмы площадок искусственно создают разницу в цене на один товар до 20%, провоцируя покупателей массово отказываться от уже оформленных заказов в погоне за "вы
Кучка богачей вгоняет Россию в бедность? Кричевский заявил о диверсии
СегодняСегодня
9785
3 мин