: 1. Не подготовка к репетициям, а первая репетиция Застольный период — не вводная лекция и не теоретическое обсуждение. Это уже начало спектакля, только без тела, без пространства, без костюмов — но с полным присутствием смысла. Здесь закладывается всё, что потом будет работать на сцене. 2. Пьеса — не текст, а событие Режиссёр не «даёт понять» пьесу, а вводит актёров в её внутреннюю динамику. Главное — совместное проживание: что происходит в каждом эпизоде, кто чего хочет, где конфликт, где дыхание. Пьеса читается вслух, обсуждается, переживается — как живой организм. 3. Актёр — не исполнитель, а исследователь На застольном периоде актёр ищет в себе ответы: почему мой персонаж говорит именно эти слова? Что стоит за молчанием? Как он связан с другими? Режиссёр помогает не дать готовые решения, а открыть вопросы, которые поведут за собой действие. 4. Действенный анализ — не толкование, а проба Каждая реплика разбирается через глагол: что персонаж делает, говоря это? Убеждает? Убегае
Застольный период в работе над спектаклем — особенности метода
20 декабря20 дек
2 мин