В последние годы стала появляться интересная и радостная традиция — супермаркеты перед Рождеством продают базовые овощи практически за копейки. Это не слухи, а британская реальность: крупные сети в декабре продают картофель, морковь, пастернак, брюссельскую капусту и другие сезонные овощи за 8-5 пенсов. Такие предложения появляются каждый год и уже стали чем-то вроде «цено-войны» между сетями. Немецкие сети Aldi и Lidl, популярные и в Британии, традиционно запускают рождественскую подборку овощей по 8 пенсов за пакет. Хотя я слышала, что в каких-то регионах продают даже по 5 пенсов!!! 5 пенсов - это 5 рублей. Другие сети, британские и более дорогие, такие как Tesco и Sainsbury’s, обычно предлагают свои рождественские овощи чуть дороже, но всё равно за символические суммы (15 пенсов - 15 рублей). Причем все овощи свежие, прекрасного качества. Такое массовое снижение цен — часть маркетинговой стратегии. Супермаркеты привлекают покупателей низкими ценами на базовые продукты, надеясь, ч