Найти в Дзене

‘’Угроза прерывания налицо’’.

Началось всё хорошо: у меня не было токсикоза никакого, ничего подобного, только на шестом месяце началась дикая, невероятная, всепожирающая изжога (и она была от всего, даже от молока). А вот в 8–9 недель я проснулась в пять утра от просто невероятной, космической боли в пояснице справа. Так больно было, что мужа попросила таз принести — думала, меня вырвет. Вызвали скорую, меня — в больницу, в

Началось всё хорошо: у меня не было токсикоза никакого, ничего подобного, только на шестом месяце началась дикая, невероятная, всепожирающая изжога (и она была от всего, даже от молока). А вот в 8–9 недель я проснулась в пять утра от просто невероятной, космической боли в пояснице справа. Так больно было, что мужа попросила таз принести — думала, меня вырвет. Вызвали скорую, меня — в больницу, в урологию, так как решили, что это почка. Там врач посмотрел, отправил на УЗИ. На УЗИ сказали, что с почками всё нормально, но вот угроза прерывания налицо, гематома. И отправили меня в гинекологию на сохранение. Я тогда, на этой кушетке, где УЗИ делала замученная дежурством с пятницы на субботу недобрая тётя, впервые ощутила тот страх за ребёнка, который, наверное, никогда не покидает ни одну мать на свете. Я тогда там так плакала, что даже эта тётка растерялась и как-то меня попыталась утешить... В общем, отлежала я там неделю под капельницами, с уколами. Всё хорошо. По факту я больше испугалась, так как гематома была мизерной и даже мазни никакой не было.

Но после этого я ходила уже даже не как с хрустальной вазой, а как с мыльным пузырём. Моя самоизоляция началась за несколько месяцев до пандемии... Я ездила только на работу, к врачам по поводу беременности и ходила гулять в сквер у дома.

При постановке на учёт у меня пришли анализы, показавшие, что у меня краснуха... А я за полгода до беременности ставила прививку, так как не было антител. Пришлось ехать к инфекционисту, пересдавать, чтобы доказать, что я не верблюд и что моего ребёнка не стоит списывать со счетов...

Потом был скрининг с ТТГ, на котором мне поставили гестационный сахарный диабет. Результат был на 0,1 выше нормы, и никто не учитывал, что не стоит доводить беременных женщин перед этим анализом до исступления эмоций (привет администраторам 24-го роддома города Москвы). Позже я ещё раз сделала тест в другом месте, и всё оказалось ок. Собственно, я и сахар мониторила, и ни разу не было никаких отклонений. Но диагноз мне не сняли.

Потом начался карантин и вот это всё. Тот роддом, в котором я хотела рожать, отдали под ковид. Я замучалась решать, куда же податься, и мы решили заключить контракт просто с ближайшим к дому заведением, так как рожать бесплатно я уже передумала после приключений по ОМС.

Надо сказать, что мне достались и прекрасный врач, и просто богическая акушерка.

ПДР у меня было на 24 июня, но никаких предвестников не было. Врач сказала, что ждёт меня 2 июля. Ну, ок.

Ночь с 30.06 на 01.07.

У меня начинаются схватки, я решаю, что это опять треники. Но они учащаются, и, когда они уже раз в три минуты, в четыре утра мы едем в роддом. Там меня встречают как родную, ставят клизму и отправляют в предродовую.

До девяти я там хожу и пыхчу. Схватки идут регулярно, раскрытия нет. А я всё жду, когда же будет больно. Но, видимо, ещё рано.

К десяти меня переводят в патологию, так как очевидно, что процесс не собирается молниеносно продолжиться.

Весь день я сижу на КТГ. Где-то днём, не помню точно, КТГ мне выдаёт скачки у ребёнка от 60 до 200. Меня тут же хватают и везут в предродовое, спешно вызывают моего врача и ещё одного врача, прикатывают аппарат УЗИ и долго там смотрят на малыша, параллельно снимая показатели. Потом зовут ещё одного врача и ещё смотрят. Оказывается, что дитя играет с пуповиной, то сжимая, то разжимая её в руке 🙈

Меня смотрят: схватки есть, раскрытия нет. Опять переводят в патологию...

Там я каким-то невероятным образом к ночи засыпаю, но в три часа просыпаюсь, потому что у меня отходят воды. Я сую пелёнку между ног, зову сестру, и она ведёт меня на осмотр. Всё норм, воды отошли светлые, схватки идут, раскрытие — два пальца. Мне опять выдают клизму, я впадаю от неё совсем в философское настроение и отправляюсь в родовое, наконец-то. Но я рано радовалась, что вот уже скоро всё случится.

Надо заметить, что я ничего не ела с момента приезда в РД, вернее, с ужина накануне. Только чай пила, так как у меня была изжога — спутница всей моей беременности и спонсор прогнозов на рождение волосатого ребёнка.

В общем, до восьми утра я так и ходила/лежала/сидела на мячике и травила смешные истории с акушеркой под бодрые схватки, без какого-либо прогресса в раскрытии. Врач сказала, что если к восьми дело не пойдёт, то поедем на КС.

И оно таки в восемь пошло. В восемь было уже, ура, четыре пальца. Я радовалась ровно до тех пор, пока не уточнила, сколько этих пальцев должно быть... Короче, я умоталась уже основательно, оголодала, поэтому согласилась на эпидуралку и преступно проспала несколько часов.

Потом я проснулась. И не потому что эпидуралка кончилась, а потому что началась такая изжога, что я думала, что я сгорю раньше, чем рожу.

И как-то незаметно, в итоге, стараясь не дышать огнём, под шутки и прибаутки я подошла к потугам. Сил не было, как мне казалось, но и больно не было вообще. То есть вот за эти все полтора суток с перманентными схватками мне так больно и не случилось. Я думала, что уж в потугах-то должно. Но нет. Изжога мучала невероятно, но этажом ниже вообще ничего критичного. Необычные ощущения, невероятные, но нифига не болезненные.

Ну и вот так вот, за десять минут я вытолкала своего мальчишку 3700/53. Под шутку о том, что хорошо, что мы каждый месяц не несём яйца 🤣

Родился, замяукал, сразу мне его приложили... И моя святая акушерка принесла мне котлет 🤣🤣🤣 Самые вкусные котлеты в моей жизни!

Ну а потом всё как у всех. Три дня в РД и домой.

Надеюсь, что у меня будет ещё ребёнок и воспоминания о вторых родах тоже будут позитивными ❤️