Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Мамино наследство". Часть 5

Оксана не могла поверить в то, что это всё происходит на самом деле. Абсурд какой-то… Её родной старший брат, с которым с детства у них было полное взаимопонимание и доверие, сейчас не верит ей и всерьёз думает, что она способна причинить сознательный вред его беременной жене… Начало здесь. Предыдущая часть Неужели он настолько попал под влияние Марины, что верит каждому её слову и не замечает очевидных вещей? Оксане было очень горько и больно от осознания этого… После смерти мамы, у неё не осталось никого ближе брата, но теперь и с ним отношения были испорчены… И как доказать Ивану, что правду говорит она, а не его жена, Оксана не представляла… Это всё словно кошмарный сон… Заявление брата о продаже квартиры, истерика его жены и её подлое враньё… И это ранящее душу требование извиниться перед Мариной… Извиниться за то, чего она не говорила и не делала… *** - Маришка, ну ты как, моя дорогая? – спросил Иван, войдя в комнату к жене. – Может быть, всё-таки вызвать скорую? - Не нужно, Ва

Оксана не могла поверить в то, что это всё происходит на самом деле. Абсурд какой-то… Её родной старший брат, с которым с детства у них было полное взаимопонимание и доверие, сейчас не верит ей и всерьёз думает, что она способна причинить сознательный вред его беременной жене…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Неужели он настолько попал под влияние Марины, что верит каждому её слову и не замечает очевидных вещей? Оксане было очень горько и больно от осознания этого… После смерти мамы, у неё не осталось никого ближе брата, но теперь и с ним отношения были испорчены… И как доказать Ивану, что правду говорит она, а не его жена, Оксана не представляла…

Это всё словно кошмарный сон… Заявление брата о продаже квартиры, истерика его жены и её подлое враньё… И это ранящее душу требование извиниться перед Мариной… Извиниться за то, чего она не говорила и не делала…

***

- Маришка, ну ты как, моя дорогая? – спросил Иван, войдя в комнату к жене. – Может быть, всё-таки вызвать скорую?

- Не нужно, Ваня, мне уже лучше. Я просто перенервничала… Мне же нельзя нервничать, ты знаешь. Не ожидала, что твоя сестра настолько меня ненавидит…

- Я и сам не ожидал от неё такой выходки. Прости меня, Маришка. Не нужно было мне оставлять вас тут одних, но ты сама меня попросила об этом…

- Я ведь хотела как лучше, Ванечка… Думала, мы с Оксаной спокойно поговорим, как родные люди… Но, увы… Мы с тобой уже три года вместе, а твоя сестра всё никак не примет меня… Я чужая для неё и навсегда такой останусь, как бы я ни пыталась наладить отношения... Оксана мне заявила, что я и в подмётки не гожусь твоей бывшей жене, представляешь?

- Неужели так прямо и сказала? – засомневался Иван.

- Да, ещё и с такой ненавистью, – продолжила лгать Марина. – Ваня, знаешь, как мне обидно было это услышать из уст твоей сестры… Она считает меня подлой разлучницей, но ведь ты сам захотел быть со мной…

- Конечно, Маришка, я сам сделал выбор. Я встретил тебя и полюбил всем сердцем, ты ни в чём не виновата… Даже не думай об этом… Как ты себя чувствуешь, точно не нужно к врачу?

- Нет, я хочу поскорее вернуться домой… Не нужно мне было вообще ехать сюда. Но я хотела поддержать тебя в твоём горе, мы же семья… Кто же знал, что Оксана такое устроит…

- Да уж… Мариш, она, действительно, толкнула тебя?

- Ты не веришь мне? – воскликнула Марина.

- Верю… Просто одно дело гадостей наговорить, и совсем другое, толкнуть… А если бы ты упала, ударилась… В голове не укладывается…

- Я могла бы ребёнка потерять! Наверное, этого Оксана и добивалась. Она ненавидит меня и нашего будущего ребёнка… Она кричала, что я беременна не от тебя, представляешь? Что я нагуляла этого ребёнка… Ваня, ну почему она со мной так? – говоря это, Марина изо всех сил пыталась выдавить из себя слезу, но у неё не получалось.

Тогда она закрыла лицо руками и начала притворно всхлипывать, радуясь, что Иван верит именно ей, а не сестре…

- Мариша, милая моя… Ты только не плачь, пожалуйста, это может плохо отразиться на нашем малыше. Я уже поговорил с Оксаной и потребовал, чтобы она извинилась перед тобой… Я объяснил ей, что люблю тебя и что она должна принять мой выбор…

- Мне не нужны её фальшивые извинения, Ваня. Я просто хочу поскорее уехать и больше с ней никогда не пересекаться.

- Конечно, милая… Мы сегодня уедем, и всё будет хорошо, я тебе обещаю. Оксана больше никогда не посмеет тебя обидеть. Но я всё же не понимаю, что нашло на неё… Она ведь никогда не была злой… Неужели я так плохо знаю свою сестру…

- Ваня, но это же всё от одиночества! Я же тебе уже говорила, что она завидует нашей с тобой любви… Потому что у неё никого нет, а мы с тобой вместе, у нас семья и скоро будет ребёнок… Это зависть чистой воды!

- Да, наверное, всё дело в этом… - вздохнул Иван. - Другого объяснения я не нахожу… После обеда у нас поезд, но мне нужно ещё к Лёньке заскочить, договор подписать…

- Только не оставляй меня одну! Я боюсь твою сестру…

- Не волнуйся, милая, не оставлю. Давай вместе съездим к Лёне, а оттуда сразу на вокзал.

- Да, давай… Ваня, ты ведь любишь меня и не дашь в обиду?

- Ну, конечно, - Иван обнял Марину. – У нас с тобой всё будет хорошо, верь мне…

Марина мысленно ликовала… Как же легко Иван поверил ей… Почему-то вспомнился сказочный персонаж Иван – дурак… Нет, её муж, конечно, далеко не глупый человек, но всё-таки как же легко он поверил в то, что его сестра способна на низкие поступки… Что же, это и к лучшему…

***

- Мы с Мариной уезжаем, - сказал Иван, войдя в комнату к сестре.

Оксана лежала на кровати, свернувшись калачиком и укутавшись в старый плед. Это был любимый плед Ольги Васильевны, и Оксане казалось, что он всё ещё хранит мамин запах и мамино тепло…

- Счастливого пути, - тихо ответила Оксана, не смотря на брата.

- И это всё, что ты хочешь мне сказать? – спросил Иван.

- А что ты хочешь от меня услышать?

- Ну как минимум, чтобы ты сказала, что была не права. Что вышла из себя, но жалеешь об этом…

- Я не буду ни извиняться, ни оправдываться перед тобой… Потому что я ни в чём не виновата, но если ты мне не веришь, это твой выбор… А мне больше нечего сказать…

- Ладно… жаль, что ты по-прежнему настаиваешь на своём, - вздохнул брат. – Счастливо оставаться тогда… Насчёт ремонта Лёня с тобой свяжется… И не вздумай чинить препятствия, ремонт и продажа маминой квартиры – дело решённое…

Вскоре хлопнула входная дверь, и Оксана поняла, что брат и его жена ушли… Она встала с кровати и пошла на кухню, вспомнив, что сегодня ещё ничего не ела. Впрочем, и аппетита особо не было, но всё же нужно было хоть немного поесть… А затем подумать, как жить дальше… Мамы больше нет, брат теперь, по всей вероятности, перестанет с ней общаться…

Подруг у Оксаны тоже не было. После того, как лучшая подруга Катя предала её, связавшись с Сергеем, Оксана решила, что женской дружбы не существует… Она не только поставила крест на личной жизни, но и дружить с кем-то запретила себе… Единственный человек, с которым Оксана могла иногда поговорить по душам, была бывшая жена Ивана Анна.

Когда брат ещё был женат на Анне, Оксана и Аня хорошо ладили, и, можно сказать, что они были дружны… После развода Анны и Ивана женщины ни разу не виделись, поскольку жили в разных городах, но иногда они созванивались. Аня знала, что бывшая золовка не одобряет поступок Ивана и его отношения с Мариной, а вот к ней по-прежнему относится с симпатией…

Оксана хотела позвонить Анне, но в этот момент услышала телефонный звонок… Он раздавался из комнаты, где останавливались брат и Марина… Анна вошла туда и увидела, что звонит телефон Марины, который женщина, видимо, в спешке забыла на кровати…

На экране мобильника высветилось «МАМА». Видимо, звонит мама Марины, поняла Оксана. Женщина колебалась: ответить на звонок или нет… С одной стороны, это некрасиво – брать чужой телефон и отвечать на звонки, которые предназначены не тебе… А с другой, вдруг что-то случилось и Марининой маме срочно нужно связаться с дочерью… Неизвестно, как быстро Марина обнаружит, что оставила телефон в квартире покойной матери мужа и вернётся за ним…

Пока женщина раздумывала отвечать или нет на звонок, телефон продолжал надрываться, из чего Оксана сделала вывод, что там что-то срочное…

Она решила, что ответит на звонок, чтобы мама Марины не волновалась, а потом позвонит Ивану и сообщит о том, что его жена забыла телефон.

- Да, - сказала Оксана, ответив на звонок. Она тут же хотела представиться и объяснить, почему ответила на звонок вместо Марины, но не успела.

- Дочка, ну, наконец-то,- затараторила мама Марины Светлана. – Еле дозвонилась. Слушай, тут такое дело… Деньги срочно нужны. Во-первых, Макар с классом на экскурсию едет в город. А во-вторых, у него джинсы порвались. Я их уже штопала один раз, так они в другом месте порвались. И кроссовки новые не помешают, стоптал уже все… Сама понимаешь, парень растёт, горит всё на нём. В общем, нужно пятнадцать тысяч. На экскурсию, кроссовки, джинсы и ещё кое-что по мелочи нужно купить… Я свою зарплату почти всю потратила уже. Коммуналку заплатила, продукты купила, осталось только на хлеб да молоко… А пенсия у отца только через десять дней. Да что там эта пенсия. Слёзы… Так что, дочь, надеюсь, выпросишь денег у своего толстосума и переведёшь мне на карту… Ну всё, Маринка, жду… Больше не могу разговаривать, тесто поставила на пироги, оно уже поднялось… У Макара такой аппетит, только и успеваю кормить… Оно и понятно, растущий организм… Всё, дочка, пока-пока…

Сказав это, женщина отключилась, так и не узнав, что разговаривала не со своей дочерью, а с совершенно посторонним для неё человеком…

Оксана же застыла в недоумении… Кто такой Макар? Очевидно, это брат Марины… Странно, Иван как-то обмолвился о том, что у его молодой жены нет ни сестёр, ни братьев. Только родители, проживающие в каком-то посёлке…

Почему же Марина скрыла от мужа, что у неё есть младший брат – школьник, что в этом особенного? И почему мать требует с дочери денег на экскурсию и одежду для брата? Разве Марина обязана содержать младшего брата? Это по меньшей мере странно…

Пока Оксана рассуждала про себя, хлопнула входная дверь и через несколько секунд в комнату вошёл Иван…

- Маришка телефон оставила, - сказал он, и увидев телефон его жены в руках сестры, спросил. – А ты, что, проверяла телефон Марины? Вместо того, чтобы позвонить мне и сообщить, что моя жена оставила телефон, ты решила пошариться в нём? Что ты хотела там найти? Не ожидал от тебя…

Продолжение здесь

-2