Найти в Дзене
Темная Материя

Это хуже смерти, потому что ты остаешься жить

По ту сторону тьмы - 8 Начало В кафе в это время было немного посетителей, и они могли спокойно обо всём поговорить. Разговор начала Инна. - Ну давай, рассказывай, что это за чертовщина такая. Я, конечно, успела многое в своей жизни повидать, и в разных местах бывала, но с таким кошмаром, честно, в первый раз столкнулась. Рассказывай всё, что ты знаешь. Женька вздохнул. – Тут дело вот в чём. То, что ты никогда в таких местах не была, это я не спорю. Это место вообще единственное в своём роде. Видишь ли, Инна… это место является слиянием мощных сил. Точнее, Источником слияния мощных сил. Этот источник открывает, если можно так сказать, дверь в другое измерение. Или в другой мир… из этого мира появляются очень нехорошие сущности. Ты знаешь, про что я говорю. Эти сущности могут быть разные. Одни питаются положительной энергией людей, и поэтому вреда не несут. А вот другие… собирают в себя всё отрицательное, что есть в человеке. Все его мысли, страхи… это заброшенная психиатрическая лече

По ту сторону тьмы - 8

Начало

В кафе в это время было немного посетителей, и они могли спокойно обо всём поговорить. Разговор начала Инна.

- Ну давай, рассказывай, что это за чертовщина такая. Я, конечно, успела многое в своей жизни повидать, и в разных местах бывала, но с таким кошмаром, честно, в первый раз столкнулась. Рассказывай всё, что ты знаешь.

Женька вздохнул. – Тут дело вот в чём. То, что ты никогда в таких местах не была, это я не спорю. Это место вообще единственное в своём роде. Видишь ли, Инна… это место является слиянием мощных сил. Точнее, Источником слияния мощных сил. Этот источник открывает, если можно так сказать, дверь в другое измерение. Или в другой мир… из этого мира появляются очень нехорошие сущности. Ты знаешь, про что я говорю. Эти сущности могут быть разные. Одни питаются положительной энергией людей, и поэтому вреда не несут. А вот другие… собирают в себя всё отрицательное, что есть в человеке. Все его мысли, страхи… это заброшенная психиатрическая лечебница. Но раньше она заброшенной не была, верно? Там находились и проходили лечение люди, больные душевно. И как ты знаешь, мысли у них далеко не всегда были положительны. Их мысли были очень тяжёлые, у некоторых – суицидальные, у других – полные агрессии… кто-то из больных представлял всяких чудовищ в своём сознании, и верил, что эти чудовища действительно существуют и боялся их…

Вот всё это вместе взятое с тем, что это место действительно пронизано отрицательной энергетикой, и дало толчок тому, что в открытую дверь нашего мира стали приходить страшные существа. Эти существа, получается, откликнулись на мысли всех этих душевнобольных… и пришли. И стали питаться их эмоциями и страхами.

-2

Всё больше и больше набирая силу. Вспомни того же самого Охотника. Это, можно так сказать, собирательный образ всех негативных эмоций этих людей.

Может, какой-нибудь психопат выдумал его в своём сознании, но сущность из того измерения, пришедшая сюда, начала принимать именно такую форму… вот почему я сказал, что когда ты видишь ЭТО, ты не должна бояться. Он мгновенно почует свою жертву, твой страх, и возьмёт тебя под свой контроль… но если ты в этот момент думаешь о чём-то прекрасном, как ты тогда думала, ему нечем будет питаться, и он уйдёт.

Это существо насыщают только отрицательные эмоции. Любовь, радость и всё остальное для него неприемлемы. Охотник на самом деле очень опасен. То же самое относиться и к тому сгустку, чёрному шару, который тебя преследовал. Это клубок мыслей и эмоций. Мыслей о ненависти, самоубийстве, и прочем, который уже начал проявляться в какой-то особой, близкой к материальной, форме. Вот почему только большая группа людей, ну или хотя бы как наша компания из пяти человек, взявшись за руки и образовав круг, может дать отпор всему этому. Единство наших мыслей о прекрасном, единство нашей положительной энергии даёт отпор этому злу. Вот так вот… ладно, дай хоть дух перевести.

Женька приложился к бокалу с пивом и смотрел задумчиво в окно. Инне стало опять страшно и как-то холодно. – Так что же получается, Жень… если бы Охотник меня поймал… Что бы он всё таки со мной сделал? Сожрал бы что ли, так? Женька улыбнулся, но потом вновь помрачнел. – Сожрал? Нет, что ты… разве ты не заметила, что у этого существа нет физического тела? Он можно сказать, вообще прозрачный? Инна кивнула.

-3

– Ну вот. Как же он будет питаться тобой, не имея физического тела? Нет, он проделал бы с тобой кое что похуже… я же говорю тебе, это просто сущность, которая питается не телом жертвы, но его негативными мыслями… ладно, скажу прямо: если бы тебе не удалось от него спастись, всё было бы очень просто: он бы высосал у тебя из твоей головы (опять таки, не физически) всё, что у тебя есть там. Ты бы стала никем. Пустой куклой без эмоций и всего остального. А взамен этого он бы впустил в тебя всё то зло что есть в нём. Это ненависть, нежелание жить, страх и так далее. Ты бы просто лишилась своего рассудка. И стала очень, очень тяжело больной психически и душевно. Это, знаешь ли, пострашней обычной смерти.

Инна подавилась своим пирожным и громко закашлялась. Женька довольно сильно постучал её по спине. – Господи… да что за ужас то… - Да. Вот поэтому я тебе и говорю. Никогда не ходи туда одна. Ты не сможешь в одиночку противостоять всему этому. И тогда ты превратишься в ничто. Тут Инна вспомнила и даже на стуле подскочила. –Жень!! А комнаты! А этажи! Они что, действительно меняют своё месторасположение? Но ведь так не бывает?! - Нет. Они на своём месте всегда. То, что они меняются, это галлюцинации человека, попавшего в это место. Они есть, а человек их не видит. Это место действительно обладает способностью посылать видения на человека, особенно когда он один.

Ведь вспомни: когда ты бежала по лестнице, спасаясь от Охотника, ты «видела» что этажей нет. Когда же мы стали спускаться обратно уже все вместе, они были там, где должны быть. Потому что наша объединённая энергия, ещё раз повторюсь, оказалась сильнее влияния потусторонних сил. Вот так, Инка…

-4

Инна сидела и молчала. В голове у неё создавалось такое впечатление, что все её книги, написанные до этого, с таким, как ей казалось, «лихо закрученным» сюжетом, теперь казались детскими сказками по сравнению с теми вещами, которые она узнавала от Женьки. Негромко играла музыка. В кафе было уютно и пахло вкусно всякими пряностями. А в памяти Инны бил в нос запах плесени, мокрых и холодных стен… в кафе было светло и на стенах висели весёлые картины с изображением еды и всяких яств, а пред глазами Инны стояли тёмные, грязные коридоры и выбитые стёкла.

– Почему вы собираетесь там в течение стольких лет? Что заставляет вас туда приходить снова и снова? – чуть слышно спросила она, глядя на кофе перед собой. Женька отодвинул полупустой бокал. -А потому что никуда нам от этого не деться. Это место не отпускает так просто. Появившись один раз, ты оставляешь частичку себя там. Своих мыслей, переживания, образов… Частичку того, что есть у тебя в голове. Это место, тебе не совсем понятно… в общем, Инна, не хочу тебя расстраивать, но теперь это место связано с тобой. Как бывают связаны мать и дитя одной пуповиной. И оно будет звать тебя к себе. Ты захочешь снова пойти в эту поганую дыру, ты будешь бороться с собой, но всё это будет бесполезно.

-5

Это я тебе точно говорю, все мы прошли через это. И все собираемся там в течение десяти лет. Несмотря на то, что нам удалось найти способ обезопасить себя от Охотника, оно забирает частичку тебя себе. Тут мы проиграли. ЭТО оказалось сильнее нас….

- А сейчас я расскажу тебе, почему во всём этом страшном здании только ОДНА комната является безопасной. Это та комната, где мы собираемся и где ты нашла нас. Дело тут вот в чём. Когда больница не была заброшенной и функционировала, среди всех психически нездоровых людей был один странный больной. В том, что он болен, никто не сомневался. У него, как и у всех, был диагноз - «расстройство личности» ну и так далее, но он был необыкновенным человеком. Он был очень, очень набожный. В те годы, ты наверное знаешь, при советской власти к религии относились, мягко говоря, скептически. Он же постоянно молился, пытался рисовать иконы. В начале хотели запретить ему это, но у него тогда случился нервный срыв, врачи успокоили его, и махнули рукой - что взять с психа. Пусть делает, что хочет. Другим не мешает, и ладно.

В конце концов он добился того, что ему отвели отдельную комнату, где он проживал. По его просьбе ему принесли туда несколько икон, да и свои работы он тоже пристроил. Короче, устроил этот мужик там молельню. Как на зонах, например, бывают места, где заключённые молятся, так и здесь. К нему в комнату приходили все желающие больные и смотрели на его иконы, и молились. Когда они молились, происходили очень хорошие вещи. На какое-то время их сознание очищалось от негативных мыслей, и в комнате создавалась особая атмосфера добра и понимания, единства этих несчастных людей.

-6

Вот почему эта комната, как святое место во всей это больнице. Она до сих пор пропитана добром того человека и остальных, кто приходил к нему. В эту комнату не заходят и не приникают отрицательные сущности. Положительные эмоции, как я уже говорил, не для них. Вот почему в этой комнате, как я сказал тогда Миле, ругаться нельзя. Иначе защита разрушиться и это комната престанет быть таким местом. Понимаешь теперь, что происходит?

Инна смотрела на Женьку во все глаза. Как много он ей всего интересного и пугающего рассказал! - Откуда ты всё это знаешь? Столько сведений…. Женька помолчал. – Это не я знаю. С нами ходил однажды туда один экстрасенс, ясновидящий, в общем. Он нам всё потом рассказал и объяснил, что там на самом деле происходит. Ну ещё, конечно, мои собственные наблюдения. Да и по интернету полазил, нарыл кое-что про эту больницу. Вот так.

И он опять замолчал, думая о своём. А потом неожиданно спросил: - Ты говорила, что ты знаешь того местного алкаша, Митяя. Откуда? - Инна, допившая свой кофе, поведала Женьке о своём друге детства Ваньке, от которого она, собственно, и узнала об этой больнице и о его похождениях с друзьями Альбертом и Митяем в юности в это место. Рассказала она так же и то, что случилось с Митяем после этого - в кого он превратился и как опустился на самое дно.

–Я думаю, что Митяй и этот алкаш одно и тоже лицо - закончила она свой рассказ. Женька нахмурился. – Похоже на то. Он обитает в этой больнице примерно с того же момента, когда мы стали туда ходить. Наверное, он. Вот тебе наглядный пример того, как это место не отпускает человека. А ещё наглядный пример жертвы Охотника. Несомненно, что эта сущность потрудилась над его рассудком и превратила его в ничто. Инна замерла. – Ты думаешь, это Охотник так постарался? – затаив дыхание, спросила она. – Несомненно. Все признаки на лицо. Он уже никогда не будет прежним. Как личность он давно умер. Эта тварь убила всё человеческое в нём. А ведь тоже самое могло быть и с тобой…

-7

Инна рассердилась. – Ну хватит пугать то меня уже! Если честно, и так уж запугал донельзя. Женька примиряющее взял её руку в свою. – Прости меня. Я не хотел. Я понимаю, как тебе страшно и непривычно всё это. Я перегнул палку, это правда. - Инна улыбнулась. И наклонилась через столик к Женьке. – Я не сержусь. А с тобой, если честно, мне вовсе не страшно. С тобой спокойно. Он долго смотрел в ее глаза и она опять почувствовала, как растворяется в его взгляде. Наконец он поднялся и попросил счёт у официанта. – Больше не отпущу тебя туда одну. Вообще больше не отпущу. Вот так. Он легко приобнял её и Инна поняла, что сейчас на душе у неё так хорошо, как никогда раньше. – Пойдём домой. Я что-то устала. – попросила она его. Женька кивнул. – Конечно. Столько информации на такую прекрасную головку. – Инна рассмеялась. - Вы мне льстите, Евгений, но, всё же приятно. Пошли.

Обнявшись, они пошли к выходу. Когда Женька довёл свою подругу до её подъезда, было уже темно. - Завтра встретимся? – шепнул он ей. Инна просияла. – Конечно, встре… - не успела она договорить, как он неожиданно привлёк её к себе и легонько коснулся её губ. - До завтра. Иннулька. …И он скрылся в темноте дворов.

-8

Ошеломлённая Инна постояла, покачала головой, и достав ключи, пошла домой. Пожалуй, ни смотря ни на что, он была БЛАГОДАРНА страшной заброшенной больнице за то, что так странно и неожиданно в этом месте встретились два человека, которые, возможно, давно искали друг друга….

......

А в это время там, среди облупленных стен и сырого воздуха, НЕЧТО медленно просыпалось. Оно не спешило. Ему некуда было спешить. Оно уже знало ее голос, ее мысли, ее слабые места. Знало, как пахнет ее страх, даже когда она о нем не думает.

Связь была установлена. Тонкая, как нить, но прочная. Инна еще верила, что ушла навсегда. А место уже ждало. Оно всегда ждет тех, кто однажды оставил в нем часть себя.

-9

В заброшенной больнице было темно и тихо. Там умели ждать. Старые стены хранили ее шаги, ее дыхание, ее мысли. Частичка Инны, оставленная там, уже не принадлежала ей. Она шевелилась, тянулась, отзывалась на зов.

НЕЧТО знало, что она вернется. Не завтра и не послезавтра, но обязательно. Такие места не ошибаются. Они просто ждут.

Продолжение следует. (Продолжение будет в 2026 году)

Подписывайтесь, чтобы не пропустить.