Найти в Дзене
Шлейф Успеха

«Комплимент с двойным дном»: почему Подольскую в мини записали в Императрицы и при чем тут возраст

В российском шоу-бизнесе случился внезапный урок истории. Наталья Подольская выложила, казалось бы, дежурные кадры из закулисья очередного телепроекта в запрещенный нынче Инстаграм, а получила эффект разорвавшейся бомбы. Но самое забавное здесь не количество лайков, а то, с кем именно начали сравнивать 43-летнюю певицу. Забудьте про сравнения с Джей Ло или коллегами по цеху. Фанаты (и хейтеры) взяли выше. В комментариях царит эпоха просвещенного абсолютизма: «Матушка Екатерина!», «Шальная императрица», «Бьем челом, царица!». Давайте честно: прозвище «Шальная императрица» — это палка о двух концах. С одной стороны, это безусловное признание масштаба личности и харизмы. С другой — тонкий намек на то, что для «девочки-припевочки» Наталья уже выросла. В нашем обществе существует негласный и довольно токсичный кодекс: женщина «за сорок» должна вести себя скромнее. Наталья Подольская этот кодекс демонстративно нарушила. И именно этот вызов спровоцировал такую бурную дискуссию. Публика увидел
Оглавление

В российском шоу-бизнесе случился внезапный урок истории. Наталья Подольская выложила, казалось бы, дежурные кадры из закулисья очередного телепроекта в запрещенный нынче Инстаграм, а получила эффект разорвавшейся бомбы. Но самое забавное здесь не количество лайков, а то, с кем именно начали сравнивать 43-летнюю певицу. Забудьте про сравнения с Джей Ло или коллегами по цеху.

Фанаты (и хейтеры) взяли выше. В комментариях царит эпоха просвещенного абсолютизма: «Матушка Екатерина!», «Шальная императрица», «Бьем челом, царица!».

Когда комплимент с «двойным дном»

Давайте честно: прозвище «Шальная императрица» — это палка о двух концах. С одной стороны, это безусловное признание масштаба личности и харизмы. С другой — тонкий намек на то, что для «девочки-припевочки» Наталья уже выросла.

В нашем обществе существует негласный и довольно токсичный кодекс: женщина «за сорок» должна вести себя скромнее.

Наталья Подольская этот кодекс демонстративно нарушила. И именно этот вызов спровоцировал такую бурную дискуссию. Публика увидела не просто артистку, а женщину, которая не собирается извиняться за свой возраст и прятать ноги под макси-юбками.

Пепел в шампанском против царской осанки

Чтобы образ не казался слишком уж монументальным и «бронзовым», стоит вспомнить одну забавную деталь, которой поделилась сама Наталья. Пока на фото мы видим статную правительницу дум, в реальной жизни Подольская остается человеком с милыми странностями.

Певица призналась, что каждый Новый год проходит через настоящий квест: пишет желание на бумажке, сжигает её, кидает пепел в бокал и давится этим «коктейлем» под бой курантов.

Согласитесь, этот контраст прекрасен. На сцене — недоступная дива с высокой прической, а за столом — женщина, которая, давясь горелой бумагой, продолжает верить в чудо. Это делает её живой, а не пластиковой куклой.

Бунт против паспорта

Вернемся к фото, с которых все началось. Что мы там видим?

  • Ультракороткое платье телесного цвета.
  • Россыпь страз.
  • Гротескно высокая укладка а-ля XVIII век.

Образ Екатерины II возник в головах подписчиков не на пустом месте. Великая императрица была символом власти, дерзости и абсолютной свободы делать то, что ей вздумается. Подольская «примерила» эту ролевую модель идеально.

-2

Обычно звезд её возраста пытаются либо искусственно омолодить фильтрами, либо списать в тираж «мудрых наставниц». Наталья же выбрала третий путь: «Я выгляжу так, потому что могу себе это позволить».

Закулисье как место силы

Интересный нюанс: кадры сделаны не на парадной красной дорожке с выставленным светом, а в рабочем беспорядке закулисья. Это добавляет перчинки. Зритель словно подглядывает за тем, как создается магия.

Это не попытка понравиться, это констатация факта собственной привлекательности. И именно эта уверенность пугает и одновременно восхищает комментаторов.

Смотрим, но не слушаем?

Есть во всей этой истории и грустная нота, типичная для нашей индустрии. Пока интернет ломает копья, обсуждая длину юбки и высоту начеса, никто не говорит о творчестве.

Вокал? Новые хиты? Нет, не слышали. Мы обсуждаем тело и право женщины показывать его после сорока. Это отличный маркер того, что артисток у нас по-прежнему встречают (и провожают) исключительно по одежке.

-3

Но, кажется, самой Наталье это обсуждение только на руку. Она доказала, что может быть «слишком»: слишком яркой, слишком смелой и слишком заметной. А быть «слишком» в мире одинаковых лиц — это уже победа.

А как вам кажется: сравнение с Екатериной II — это искреннее восхищение фанатов или все-таки завуалированная насмешка над возрастом?

Пишите в комментариях, обсудим